Авиакомпания Cathay Pacific – национальный перевозчик Китая

Cathay Pacific — официальный сайт пассажиров

Авиакомпания Cathay Pacific — официальный сайт пассажиров на русском языке. На сайте можно найти расписание рейсов, прочитать отзывы, а также дешево купить билеты.

Cathay Pacific («Катэй Пасифик») — крупнейшая авиакомпания Гонконга с 70-летним (учреждена в 1946-м) опытом работы в пассажирском и грузовом сегментах воздушных перевозок. Флот в составе почти 150-и лайнеров признан одним из самых представительных в азиатско-тихоокеанском регионе. Слово Cathay является производным от Khitan (одно из использовавшихся в период Средних веков названия Китая) и Pacific (англоязычное название Тихого океана в контексте запланированного на этапе основания намерения совершать транс-тихоокеанские перелеты).

Основные вехи истории

1946 — основание компании в Шанхае двумя отставными военными летчиками Сиднеем де Кантсоу (Австралия) и Роем Фарреллом (США);
— перенос резиденции из Шанхая в Гонконг;
— первый полет из нового пункта «прописки» в старый с промежуточной посадкой в Маниле на единственном на тот момент самолете Douglas DC-3 по прозвищу «Бетси»;

1950-е — бурное развитие с поглощением ключевого конкурента «Гонконг Эйрвейс» (Hong Kong Airways);

1960-е — запуск рейсов в Японию;
— рост прибыли более чем на 20% по итогам декады;
— перевозка миллионного пассажира (1964);
— вхождение в «реактивную эру» после ввода во флот лайнеров американского производства Convair CV-880;

1970-е — внедрение летных симуляторов и компьютерной системы бронирования билетов;
— покупка первого «Боинга 747»;
— налаживание воздушного сообщения с Лондоном;

1980-е — освоение ряда североамериканских и европейских направлений;

1990-е — развитие сотрудничества с мировыми компаниями;
— установление партнерских отношений с такими грандами воздушных перевозок как British Airways, American Airlines, Qantas и Canadian Airlines;
— поглощение гонконгского перевозчика Dragonair;
— присоединение к интернациональному авиа-альянсу Oneworld в качестве соучредителя;
— переход из-под контроля Великобритании под контроль КНР (1997);
— начало масштабной модернизации флота стоимостью в $9 млрд;
— возведение новой штаб-квартиры Cathay City на территории Международного аэропорта Гонконга;

2000-е — титул лучшего перевозчика 2006 года по версии Skytrax.

Флот

В собственности «Катэй Пасифик» имеется 146 действующих и 83 заказанных широкофюзеляжных лайнера фирм «Боинг» (США) и «Эйрбас» (ЕС).

Средний возраст самолетного парка — 9 лет.

В процентном отношении на Boeing приходится порядка 65% флота перевозчика.

Вместимость салонов — от 251 до 398 мест.

Направления

«Катэй Пасифик» осуществляет доставку грузов и пассажиров в крупнейшие города и столицы КНР, Японии, Бахрейна, Вьетнама, Индии, Филиппин, Малайзии, Шри-Ланки, Камбоджи, Макао, Брунея, Индонезии, Сингапура, Лаоса, Таиланда, Бангладеш, Папуа-Новой Гвинеи, Мьянмы, ОАЭ, Саудовской Аравии, Турции, Пакистана, Австралии, Новой Зеландии, России (Москва), Нидерландов, Франции, ФРГ, Италии, Бельгии, Великобритании, Швеции, Испании, Швейцарии, Канады, США, ЮАР и Маврикия.

Классы обслуживания

  • экономический (удобные кресла со встроенными индивидуальными мониторами и регулируемыми подголовниками;
  • бизнес (трансформируемые в кровати кресла с функцией массажа; индивидуальные мониторы и освещение);
  • первый (индивидуальные шкафы, более представительное меню, наушники и винные карты).

1) Marco Polo Club — для часто летающих клиентов с 4 уровнями участия: начальным (Green), средним (Silver), «продвинутым» (Gold) и ВИП (Diamond).

Условия программы предполагают аккумулирование миль при перелётах на собственных лайнерах «Катэй Пасифик», самолетах Dragonair и воздушных судах участников альянса OneWorld с последующим обменом накопленных пунктов на возможность

  • бесплатной регистрации, увеличения размера бесплатно перевозимого багажа и отдельной посадки на самолет (уровень Green);
  • резервирования места в салоне, ожидания посадки в залах бизнес-формата (Silver);
  • ожидания посадки в залах премиум-формата, бесплатного провоза багажа на 20 кг сверх нормы и др. ( Gold);
  • пользования всеми означенными услугами в паре с избранным попутчиком (Diamond).

2) Asia Miles — для поощрения туристов путем предоставления скидок (бесплатных услуг) в ряде секторов бизнеса, в т.ч. авиационном, трансферном, финансово-страховом, гостиничном, ресторанном, торговом, туристическом, арендном, телекоммуникационном и консультационном.

Авиакомпания Cathay Pacific. Официальный сайт.

Cathay Pacific – крупная авиакомпания Гонконга, которая осуществляет грузовые и пассажирские перевозки в разные точки мира.

Основана компания в 1946 году. У истоков компании стояли американец Рой Фаррелл и австралиец Сидней де Канцов, которых объединяла служба в Гималаях во время Второй мировой войны. Изначально база новой авиакомпании находилась в Шанхае, а позднее была перенесена в Гонконг.

В 1960-х гг. авиакомпания Cathay Pacific имела огромный успех. Эти годы ознаменованы целой чередой важных событий: был приобретен главный конкурент Hong Kong Airways, был перевезен миллионный пассажир, был куплен первый реактивный самолет и, наконец, были открыты первые международные рейсы, пока только в Японию. В середине 80-х годов самолеты компании стали совершать рейсы в Европу и Северную Америку.

В 1990-х годах руководство компании все силы и средства направило на модернизацию флота и на повышение уровня сервиса на борту самолета во время полета.

В 2001 году на весь мир прогремело знаменитое «Дело 49-ти». В тот год компания предложила 52 пилотам оставить службу. Впоследствии 49-ти из них было предложено вернуться. 12 пилотов, пройдя специальное тестирование, вернулись на работу в грузовое подразделение.

Авиакомпания предлагает своим клиентам стать участниками двух бонусных программ «The Marco Polo Club» и «Asia Miles». Первая – программа поощрения часто летающих пассажиров, вторая – программа поощрения летающих туристов.

«The Marco Polo Club» включает в себя четыре уровня: «Green» (начальный), «Silver», «Gold» и «Diamond»

  1. На первом начальном уровне участники программы могут пройти бесплатную регистрацию, имеют возможность увеличить размер своего багажа и пройти отдельную посадку на самолет.
  2. Участники второго уровня получают возможность зарезервировать место в салоне, а время ожидания полета провести в залах бизнес-класса.
  3. Накопив определенное количество миль, Вы становитесь участником третьего уровня и получаете возможность ожидать посадки в залах повышенной комфортности, увеличить размер своего багажа до 20 кг сверх нормы и получаете некоторые другие привилегии.
  4. Владельцы статуса высшего уровня получают возможность пользоваться всеми перечисленными услугами вместе со своим другом или компаньоном.

Пассажиры авиакомпании имеют возможность приобрести билеты согласно трем классам облуживания: экономический класс (удобные кресла, встроенный индивидуальный монитор, регулируемый подголовник); бизнес-класс (удобное кресло с функцией массажа, которое трансформируется в кровать, индивидуальное освещение, монитор); первый класс (к услугам бизнес-класса добавляется индивидуальный шкаф для одежды, наушники, разнообразное меню, винная карта).

Основные данные авиакомпании Cathay Pacific:

  • Страна авиакомпании: Китай.
  • Международные дальнемагистральные авиационные линии Гонконга.
  • Год появления АК: 1946.

Коды авиакомнпании:

  • ИАТА код авиакомпании: CX.
  • ИКАО код авиакомпании: CPA.

Авиакомпании является членом альянса: Oneworld.

Катей Пасифик (CathayPacific). Официальный сайт: www.cathaypacific.com.

Контактные данные:

  • Основные аэропорты авиакомпании: Гонконг.
  • Почтовый адрес авиакомпании: China, Hong Kong, Lantau Island, HongKong InternationalAirport, 8 ScenicRoad, NorthTower, Cathey PacificCity, 7/F.
  • Городской телефон авиакомпании: +85227475000.
  • Факс авиакомпании: +85228106563.
  • Внутренние авиарейсы авиакомпании: Сямынь, Пекин.
  • В страны СНГ авиарейсы авиакомпании: Москва.
  • Международные авиарейсы авиакомпании: Амстердам, Аделаида, Барселона, Бангкок, Брисбен, Бахрейн, Дели, Ванкувер, Джакарта, Денпасар, Йоханнесбург, Дубай, Коломбо, Карачи, Кэрнс, Лос-Анджелес, Куала-Лумпур,Лондон, Манила, Мадрид, Мельбурн, Манчестер, Нагоя, Мумбай, Окленд, Нью-Йорк, Париж, Осака, Перт, Пенанг, Сан-Франциско, Рим, Саппоро, Сантьяго-де-Компостела, Сеул, Себу, Сингапур, Сидней, Тайбэй, Сурабая, Торонто, Токио, Фукуока, Франкфурт-на-Майне, Хошимин, Ханой, Эр-Рияд.
  • Авиакомпания владеет следующими типами самолетов: AirbusA330-300, AirbusA340-300, Boeing747-400, Boeing747-8, Boeing777-200, Boeing777-300.

Компания CathayPacific это ад. если ты читаешь это Карл,то знай,никогда не связывался с этой компанией,а также с её партнёрами,такими как S7.
Пришлось столкнуться с ней из за составного билета который покупался у s7airlines,в данный момент нахожусь на ЖД вокзале Новосибирска.Из за этой компании пришлось бомжевать 2 суток.
И так все по порядку, 5 ноября должен быть рейс Гонконг-Бангкок-Новосибирск.Из Гонконга в Бангкок компанией Cathay pasific,времени на стыковку на рейс в Новосибирск было чуть больше часу,в итоге рейс Гонконг-Бангкок был отменён по техническим причинам,естественно на рейс Бангкок-Новосибирск от S7 мы не успели,после чего начался отчёт мытарств и полётов.Менеджеры CathayPacific долго решали что делать с нами,в итоге был предложен рейс с Бангкока до Новосиба но только 7 ноября,также они сказали что в Бангкоке будет гостиница на это время ожидания.Ладно согласились,летим в Бангкок,прилетаем туда,тут началась заварушка с визой,я гражданин Казахстана,и мне было предложено оплатить тайскую визу(40 баксов),я естественно отказался,так как смысла платить за неё вообще нет,и вообще это не мои как бы проблемы,не моя вина в том что они облажались так,тайские представители явно не хотели оплачивать её тоже,начались предложения перелётов,в итоге согласились на перелёт Бангкок-Гонконг-Пекин-Новосибирск, тоже с ожиданиями,но не сильно большими,только в Пекине что то около 8 часов надо было ждать самое большее,загрузились в самолёт,опять же этой долбанной компании,вылет в 17:40,время уже 18:20 самолёт стоит,люди нервничают,рабочие что то усердно на ходу крутят около самолёта,куча инструментов рядом лежит,уже стали понимать что это полный пздц,так и получилось,больше часу просидели и выясняется что опять с самолётом тех неисправность, это вторая за день со вторым самолетом Карл. говорят всем выходите,пересаживают на другой самолёт всех,время 19:15 где то,ждём ещё чуть чуть и летим,в полёте уже доходит смотря на билет в Пекин что мы опоздали опять. Опять Карл!Мы в шоке,прилетаем уже где то в 12 ночи в аэропорт Гонконга, учитывая что сидели в нём с 8 утра.Нас встречают на выходе представители этой компании,типа даем вам гостиницу а с утра в 9 ваш рейс в Россию.Делать нечего,соглашается.Пока решили проблемы с таможней,их удивило с чего это мы опять тут приперлись,закрывали визу можно сказать сегодня,но опять приперлись назад,куча глупых вопросов,таких же ответов,виза есть.Представитель услужливо дал два ваучера по 40 гонконгских доллара типа на еду,но блин,вы попробуйте купить что ни будь покушать на эти 40 долларов?Кофе стоит 43 доллара,а тут нам надо было умудриться покушать на них))в итоге переговоров с представителем,получили ещё два ваучера по 75 долларов.Пошли кушать.В отель пришли около 2 часов ночи,5 часов сна и опять началось это Карл,выясняется что теперь летим Аэрофлотом,рейс Гонконг-Москва-Новосибирск!Хочется узнать,каким мозгом люди думали прежде чем давать этот рейс?до Москвы лететь 9 часов с Гонконга,а вот с Гонконга до Новосибирска в два раза меньше,в итоге мы сделали такой крюк,что бы попасть в Новосибирск. Потеряли кучу времени,сейчас сижу как бомж на вокзале,ожидая ещё +8 часов до своего поезда,а все потому что компания CathayPacific полная лажа,которая мурыжит людей,которая не даёт никаких гарантий перелётов,и как выясняется летает на хламе из наборов запчастей. Также из за них авиакомпания S7 тоже упала лицом в грязь,я полностью разочаровался в них,это мой первый и последний опыт путешествий с помощью этих авиалинийЭто просто ужас,надеюсь мой опыт кому то поможет не попасть в такую историю с этими ужасными авиакомпаниями!

Хочу поблагодарить авиакомпанию за качественную работу по стабилизации ситуации в период массовых задержек рейсов. Народу в аэропорту было много, непогода, большинство авиакомпаний отказали и в вылете. И только Cathay Pacific пусть и медленно, но продолжала работу. Улетел я только через 6 часов, но безумно благодарен за то, что вообще вылетел, ведь множество пассажиров так и осталось стоять в аэропорту в ожидании своих рейсов.

Хоть и пришлось лететь более 10 часов, совершенно не чувствовала себя уставшей. Самолёт хоть и небольшой, но чистый и красивый. Такой перелёт хочется повторить ещё ни один раз.

Самолёт ухоженный, хотя и не новый. Пилот выходил на связь с пассажирами всего один раз, да и то для того, чтобы сообщить высоту, на которой мы пролетали и погоду за окном, как по мне этого вполне достаточно, не люблю, когда попадается болтливый экипаж, при котором совершенно невозможно расслабиться.

Оборудование просто замечательное, отзывается на малейшее прикосновение. Всю дорогу наслаждался полётом. Кормят каждые три часа, очень вкусно и сытно при этом сам полёт необычайно гладкий.

11.05.2015 вылетела Cathay Pacific из Сании по маршруту Сания-Гонконг-Домодедово-Пулково. Багаж оформили до Пулково. Нас предупредили еще на регистрации, что мы получим их в Питере. При этом, удивившись, что это произойдет не в Домодедово, я решила переспросить. В ответ мне улыбались и тыкали в бирку – Санкт-Петербург. Но к сожалению, багаж в Питер так и не был доставлен. Он был выгружен в Домодедово, а на Питер так и не отправился. Во врем дальнейшей досылки в Lost/A/Pulkovo багаж был потерян. В службе розыска багажа, в Пулкового сообщили, что авиакомпания неправильно оформила багаж и через пять дней должен начаться его розыск после проведения определенных мероприятий сотрудниками. Мне принесли извинения по электронной почте – «обратитесь в Lost/A/Pulkovo, так как именно они оформляли Акт о неприбытии багажа, соответственно они и должны искать». Меня новости, конечно же не порадовали.
Я довольно часто летаю, но впервые пользуюсь услугами Катая. И за всю мою летную практику я впервые столкнулась с утратой багажа. И это еще при том, что этот авиаперевозчик так высоко позиционирует. Конечно же, очень обидно за потерянные деньги (в багаже было много покупных вещей на довольно приличную сумму). Мне это сильно испортило настроение. Да и все впечатление об отпуске тоже испортилось. Отношение сотрудников авиакомпании меня просто поразило – откровенный ингор с их стороны на просьбу розыска багажа. Похоже, Катэй Пасифик, решил, что сохранность приятого багажа не является его заботой. Такое чувство, они считают, что голова должна болеть у пассажиров, ведь они все равно уже получили свои деньги.
С подобным отношением я столкнулась впервые. Потеряли мой багаж, извинились и как будто так и надо, ничего не случилось. Не достойное поведение для компании приличного уровня!

Подскажите почему на Вашем сайте не подтверждается бронирование? Оплата прошла и код бронирования пришел вместе с подтверждением.Электронные билеты тоже пришли

Latest fares and offers

Bundle fares with Bonus Miles for American Express® Cathay Pacific Elite Basic Credit Card

Manage your trip

Prepare for your trip

Discover our destinations

Before your flight

Rewards and partnerships

Our enhanced Business Class

About Marco Polo Club

Redeem Asia Miles

Club offers and updates

Join Marco Polo Club

Corporate and business travel

Welcome, would you like to book a trip?

Welcome #title# #familyName#, would you like to book a trip?

Welcome, would you like to book a trip?

Welcome #title# #familyName#, would you like to book a trip?

We’re loading your Cathay Pacific experience.

Popular offers departing from

Move Beyond with Cathay Pacific

Discover how we move you forward in life, connecting you with meaningful people, places, and experiences.

Get a fresh start with our lounges

There’s no better way to start your journeys than with our award-winning lounges, designed to put you in the right frame of mind before you fly.

All fares displayed include taxes and carrier-imposed surcharges. All fares, government taxes and fees, and surcharges are subject to change at any time. For ticket cancellations, where applicable, the Hong Kong Passenger Security Charge, the Hong Kong Air Passenger Departure Tax, and the Hong Kong International Airport Construction Fee will be refunded without any administration fees.

Авиакомпания Cathay Pacific – национальный перевозчик Китая

Авиакомпания Cathay Pacific является одной из крупнейших авиакомпаний в мире. Сеть маршрутов охватывает не только Юго-Восточную Азию. Воздушные судна этой компании выполняют регулярные перелеты более чем по ста направлениям в 35 стран по всему миру. Авиакомпания предлагает своим пассажирам четыре класса обслуживания.

Сведения о компании

Cathay Pacific была основана в Гонконге в 1946 году. Основателями компании стали бывшие пилоты ВВС – американец Рой Фаррелл и австралиец Сидней де Канцов. На сегодняшний день компания является одной из шести, которая имеет пятизвёздочный рейтинг Skytrax.

Первым коммерческим рейсом стала перевозка цыплят из Сиднея в Манилу. В первый год существования пассажирские и грузовые перевозки осуществлялись между Гонконгом и Манилой, Бангкоком и Сингапуром.

За первый год компания перевезла 15 тонн грузов. В 1988 году Cathay Pacific Cargo стала отдельным подразделением.

Cathay Pacific имеет две дочерние компании:

  • Dragonair,
  • Air Hong Kong.

Dragonair – гонконгская авиакомпания, которая осуществляет регулярные пассажирские перевозки. В 2009 году материнская компания взяла полностью ее под свое контроль. В 2016 году было заявлено о планируемом ребрендинге Dragonair и смене ее названия на Cathay Dragon.

Air Hong Kong выполняет грузовые перевозки. Cathay Pacific (60% акций) делит Air Hong Kong с DHL World Express (40%).

Маршрутная сеть компании быстро выросла за счет соглашений о совместной коммерческой эксплуатации авиарейсов (код-шеринг) с компаниями альянса Oneworld и хабов альянса в Международном аэропорту Лос-Анджелеса и Хитроу. Есть соглашение также с французской железной дорогой и с авиакомпанией “Эйр Астана”.

Маршруты

Маршрутная сеть охватывает Юго-Восточную Азию, Австралию и Новую Зеландию. Авиакомпания совершает перелеты в такие страны:Австралия, Бахрейн, Великобритания, Вьетнам, Германия, Гонконг, Индия, Индонезия, Италия, Камбоджа, Канада, Китай, Малайзия, Мальдивы, Нидерланды, Новая Зеландия, ОАЭ, Пакистан, Россия, Саудовская Аравия, Сингапур, США, Тайвань, Таиланд, Филиппины, Франция, Шри-Ланка, ЮАР, Южная Корея, Япония.

Совместно с компанией “Аэрофлот” по вторникам, четвергам и субботам совершаются перелеты Москва-Гонконг.

Пассажирский и грузовой флот

Всего в распоряжении компании более 140 пассажирских самолетов. В большинстве Airbus A340-300 и Airbus A330-300 используется трёхклассная компоновка, на всех Boeing 777-200 Boeing 777-300 на борту предусмотрено только два класса обслуживания.

Авиакомпания эксплуатирует более 50 самолетов Boeing 777-300ER. На этих суднах используется четырёхклассная компоновка.

Ранее использовались также самолеты Boeing 747-400, сейчас их заменяют Boeing 777-300ER.

В эксплуатации авиакомпании находится 24 грузовых воздушных судна. Используются такие типы самолетов: Boeing 747-400F, Boeing 747-400ERF, Boeing 747-8F.

Воздушные вокзалы и залы ожидания

Базовый воздушный вокзал – международный аэропорт Гонконга Чхеклапкок. Залы ожидания разделены по классам. Пользоваться особыми условиями и услугами залов комфортабельных залов ожидания имеют право пассажиры первого класса и бизнес-класса.

В аэропорту работают такие залы ожидания:

  • The Wing (первый класс) – зона 7, Терминал 1;
  • The Pier (первый класс) – зона 6, Терминал 1;
  • The Wing (бизнес-класс) – зона 6, Терминал 1;
  • The Pier (бизнес-класс) – зона 6, Терминал 1;
  • The Deck – зона 7, Терминал 1;
  • The Br >

В залах можно принять душ, перекусить или отдохнуть в комнате тишины.

Компания предлагает своим пассажирам бизнес-класса доступ в VIP-залы и в других международных аэропортах:

Город/страна Аэропорт
Бангкок, Таиланд Суварнабхуми
Париж, Франция Шарль-де-Голль
Япония Токио
Малайзия Куала-Лумпур
США Лос-Анджелес
Лондон, Великобритания Хитроу
Австралия Мельбурн
Филиппины Манила имени Ниноя Акино
Япония Нарита
Пекин, КНР Шоуду
Малайзия Пинанг
Шанхай, КНР Пудун
США Сан-Франциско
Тайбэй, Тайвань Тайвань-Таоюань
Канада Ванкувер
Германия Франкфурт-на-Майне

Как можно зарегистрироваться на рейс

Чтобы зарегистрироваться онлайн, нужно зайти на официальный сайт авиакомпании. С помощью функции онлайн-регистрации можно зарегистрироваться на рейсы не только Cathay Pacific и Cathay Dragon, но и на стыковочные рейсы авиакомпаний-партнеров.

Регистрация осуществляется не ранее, чем за двое суток и не позднее, чем за полтора часа до вылета. Данная функция на интернет-ресурсе компании позволяет проводить такие манипуляции:

  • выбрать место в салоне;
  • изменить место;
  • добавить или обновить номер участника программы для пассажиров, которые часто летают;
  • самостоятельно распечатать посадочный талон;
  • просмотреть информацию о вылете и погодных условиях;
  • зарегистрировать багаж в автомате для самостоятельной регистрации в аэропорту;
  • аннулировать регистрацию на рейс.

Регистрироваться онлайн имеют право пассажиры, имеющие электронный билет. Вам понадобятся данные таких документов:

  • номер участника бонусных программ (если вы им являетесь);
  • номер электронного билета;
  • паспортные данные.

Также можно самостоятельно зарегистрироваться в специализированных киосках на разных языках. Такие киоски имеются во многих международных аэропортах. Просмотреть список воздушных вокзалов можно на русском сайте компании .

Как осуществляется управление бронированием

На сайте доступна функция “Управление бронированием”. Эта услуга позволит вам совершать такие действия:

  • в удобное для вас время просматривать информацию о бронировании на рейсы;
  • изменять информацию о ваших личных документах и проездных документах;
  • на интерактивной карте выбирать место в салоне;
  • распечатывать электронные авиабилеты;
  • за сутки до вылета можно выбрать специальное меню;
  • просматривать актуальную информацию о поездке, пункте отправления и назначения;
  • сохранить напоминание о поездке в вашем календаре;
  • осуществлять регистрацию на рейс за двое суток до вылета;
  • менять даты вылета и номера рейсов.

Требования к ручной клади

В салонах самолетов авиакомпании действуют такие нормы провоза ручной клади:

  • пассажиры первого класса и участники специальных программ могут провозить 15 кг;
  • пассажиры бизнес-класса и участники бонусных программ – 10 кг;
  • пассажирам экономического класса доступно только 7 кг.

Размер одного места не должен превышать 56х36х23 см. Пассажиры всех классов должны придерживаться этого правила перевозки ручной клади.

Нормы провоза багажа

Нормы будут зависеть не только от класса обслуживания, но и от направления полета. Существует две системы:

  • весовая (weight concept),
  • по количеству мест (piece concept).

Взрослые и маленькие пассажиры старше 2 лет:

  • первый класс – 50 кг;
  • бизнес-класс – 40 кг;
  • премиум-эконом – 35 кг;
  • экономический – 30 кг.

Для детей, которым еще не исполнилось 2 года, по нормам провоза багажа можно провозить 10 кг и одну коляску (в сложенном виде).

Общая норма провоза для большего количества рейсов:

  • бизнес-класс, премиум-эконом, экономический – максимум 2 места;
  • первый класс – максимум 3 места.

Норма действительная для рейсов в/из/через Центральную, Южную и Северную Америку.

Взрослые пассажиры и дети, которым исполнилось 2 года:

  • первый и бизнес-класс – 2 места, общий вес которых не более 32 кг;
  • экономический – 2 места, общим весом 23 кг и меньше.

Размер одного места не должен превышать 158 см во всех трех измерениях.

Для маленьких пассажиров до 2 лет багаж весом не более 23 кг может занимать 1 место, размер багажа не должен превышать 115 см во всех трех измерениях.

Как оборудован салон

В салонах самолетов (Boeing 777-300ER) авиакомпании предлагается пассажирам не три, а четыре класса обслуживания. Кроме привычных эконом, бизнес и первого класса, представлен также премиум-эконом класс.

Салон этого класса отличается большим простором и личным пространством. Расстояния между креслами составляет 95 см. Сиденья кресел немного шире, а угол откидывания больше. Большие размеры имеет также столик для еды.

В распоряжении пассажира премиум-эконом класса 10,5-дюймовый персональный телевизор, розетка для зарядки, мультипорт.

У таких пассажиров приоритетная регистрация в киосках в аэропорту перед пассажирами эконом-класса. В комплект услуг входит набор со средствами ухода за полостью рта, носки, повязка на глаза, наушники для использования во время полета, а также большие подушки и средства защиты от постороннего шума. Расширен и выбор меню.

Пассажиры экономического класса также имеют индивидуальный экран, крючок, чтобы повесить одежду. Подголовник на креслах регулируется, имеется подставка для ног. Для длинных перелетов выдается специальный ночной комплект.

В бизнес-классе кресло раскладывается в плоскую кровать, которая имеет длину 195 см, а ширину 60 см. Пассажирам выдают косметические наборы, в меню представлены блюда европейской и азиатской кухни.

В первом классе у каждого пассажира есть индивидуальный вещевой шкаф, а кресло имеет массажный режим. Также оборудовано место для гостя, встроена лампа освещения. Для ночных перелетов выдаются косметические наборы и одежда для сна. Предлагается разнообразное меню и винная карта.

Интересные предложения

Авиакомпания предлагает своим клиентам две бонусные программы: Marco Polo Club и Asia Miles.

Программа Marco Polo Club предполагает для участников четыре уровня – Green, Silver, Gold, Diamond. Чтобы стать участником программы, нужно внести 35 евро или 50 долларов. Обладатели высших уровней бонусной программы имеют гарантированное место в эконом-классе, могут провозить багаж сверх нормы.

Участникам Marco Polo Club, чтобы не потерять членство, следует совершать минимум один перелет в году. Переход на следующий уровень происходит автоматически при накоплении определенного количества миль или секторов:

  • Silver – 30 тысяч миль, 20 секторов;
  • Gold – 60 тысяч миль, 40 секторов;
  • Diamond – 120 тысяч миль, 80 секторов.

Все участники Marco Polo Club автоматически принимают участие в бонусной программе Asia Miles. Зарабатывать мили здесь можно, совершая электронные покупки в сети iShop. Баллы действительны только в течение 3 лет со дня совершения покупки.

Контакты

Телефон (международная бесплатная линия): Green, Silver, Gold – +800 2747 5500;

Diamond – +800 2747 3888.

Звонить можно круглосуточно все 7 дней в неделю.

Телефон для бронирования на территории России: +7(499)2718777.

Пн.-пт. – с 10.00 до 18.00 по московскому времени.

На официальном сайте компании можно скачать мобильное приложение .

Информация об инцидентах

Последний инцидент случился 13 августа 2010 года. Воздушное судно Airbus A330-300 совершало перелет из международного аэропорта Сурабая в Гонконг. Во время всего полета экипаж пытался устранить неполадки в двигателях. При заходе на посадку не получилось полностью контролировать двигатели, из-за чего самолет приземлился на высокой скорости, что привело к повреждениям лайнера.

Катастрофа, которая унесла жизни 81 человека, произошла 15 июня 1972 года. Тогда на борту самолета взорвалась бомба.

5 ноября 1967 года самолет перелетел полосу аэропорта Каи Так, что привело к гибели трех человек.

23 июля 1954 года судно, совершавшее рейс из Бангкока в Гонконг было сбито ВВС КНР над Южно-Китайским морем. Погибло 10 человек из 18.

16 июня 1948 года гидроплан Мисс Мака был захвачен террористами. Сразу после взлета был убит пилот. Самолет разбился около города Чжухай, погибло 26 человек, выжил только лидер террористической группировки.

24 февраля 1949 года лайнер, который совершал перелет из Гонконга в Манилу, врезался в холм в окрестностях водохранилища Брэмер, что привело к гибели 23 человек на борту.

Подведем итог

Авиакомпания Cathay Pacific совершает грузовые и пассажирские перевозки с 1946 года. В ее распоряжении имеются воздушные судна с четырехклассным салоном. Базируется компания в Гонконге. Перелеты совершаются в 36 стран мира.

Для постоянных клиентов Cathay Pacific разработаны две бонусные программы, которые позволяют получить дополнительные привилегии в обслуживании как в небе, так и на земле.

Источники:

http://avia.pro/blog/aviakompaniya-cathay-pacific

http://www.cathaypacific.com/

http://zagranportal.ru/spravochnaya/transport-spravochnaya/aviakompaniya-cathay-pacific.html

http://royaldesign.ua/ru/10-faktov-ob-aviakompanii-emirates-airlines-aviakompaniya-emirates-samoletyi-emirates-boeing-737-max.bXv5L/

Ссылка на основную публикацию