Автобусная сеть ECOLINES: скорость, надежность, комфорт

О компании ECOLINES

ECOLINES – крупнейший и наиболее опытный оператор международных автобусных перевозок в странах Балтии, который ежедневно предлагает комфортабельные путешествия в 21 страну и около 200 городов. Мы стали лидером рынка, так как знаем дороги, по которым ездим, и знаем, чего от нас ожидают наши пассажиры.

Опыт

ECOLINES работает на рынке международных автобусных перевозок уже 20 лет. Вкладывая серьёзный труд и непрерывно развиваясь, компания на данный момент предлагает самую обширную сеть маршрутов как по странам Балтии, так и по Западной и Восточной Европе. За время своей деятельности предприятие ECOLINES стало одним из крупнейших и наиболее успешных в Латвии!

Надёжность

В основе успеха ECOLINES – чувство ответственности за своих пассажиров. Предприятие гордится своей точностью и перевозит пассажиров и их багаж в соответствии с международными стандартами.

ECOLINES придаёт особое значение профессионализму своих сотрудников. Предприятие выбирает только опытных и хорошо проверенных водителей автобусов, гарантируя комфорт для пасажиров и безопасность на любых дорогах. ECOLINES содержит свои автобусы в соответствии с европейскими нормами и непрерывно расширяет спектр предлагаемых маршрутов.

Современность

ECOLINES – первый оператор автобусных перевозок в странах Балтии, внедривший у себя мультимодальную систему транспортных перевозок, облегчающую путешествие из одного пункта назначения в другой.
Кроме того, создана специальная бонусная программа для поощрения пассажиров, которые часто выбирают наши услуги. Более подробно с программой лояльности можно ознакомиться здесь.

Kомфорт

ECOLINES характеризует непрестанная забота об удобстве своих пассажиров. Предприятие гордится специально разработанной системой управления качеством, которая позволяет удовлетворить пожелания клиентов как на местных, так и на международных рейсах.
На большинстве рейсов ECOLINES доступен качественный бсплатный интернет. В долгих поездках об удобстве пассажиров заботятся специально обученные стюарды.
еновая политика предприятия позволяет регулярно предлагать клиентам билеты со скидками. За информацией о них можно следить на сайте ECOLINES и на страницах в социальных сетях – Вконтакте, Twitter, Facebook.

Kачество

ECOLINES осознаёт, что предприятию удалось занять ведущие позиции благодаря оперативному реагированию на потребности своих пассажиров.
Цель ECOLINES – предложить полный ассортимент путешествий. В соответствии с пожеланиями пассажиров предприятие готово помочь не только с автобусными перевозками, но и с оформлением виз, страхованием путешествия, организацией турпоездок, арендой автобусов.
Прислушиваясь к пожеланиям клиентов, ECOLINES удаётся достигать всё новых и новых вершин.

Международные автобусы Ecolines – отзыв

Путешествие с полукомфортом. Что не так с Ecolines?

Познакомилась с компанией Есоlines недавно. Прежде чем воспользоваться услугами этой фирмы я почитала множество противоречивых отзывов. Мнения путешественников разделились почти поровну: примерно 50 процентов категорически отговаривали пользоваться услугами Ecolines, ну и около 50 процентов были довольны. В общем, начитавшись, я решила, что в жизни нужно все попробовать и купила билеты.

Воспользоваться поездками Ecolines мне пришлось пока дважды. Первая поездка была Москва-Минск. Вторая – Вильнюс – Москва. Резкого негатива по отношению к этой фирме у меня нет. Путешествие получилось весьма бюджетным, несмотря на то, что оно осуществлялось в период новогодних праздников и Ecolines увеличил цены на билеты вдвое.

Автобус комфортабельный, первое время ехать вообще отлично, но когда наступает ночь и ты хочешь уснуть, то не всегда это получается, ибо возникает тряска, вызванная неровностями дорог, из-за нее постоянно просыпаешься. Все-таки тесновато сидеть вдвоем в зимней одежде, прямо чувствовался недостаток места с соседом.

В описании к автобусу на сайте сказано, что в транпортном средстве достаточно места для ног, что колени не упераются в спинку соседа. Это так, но когда сосед откидывает спинку, еще как мешает это манипуляция.

В автобусе есть вайфай, когда я ехала в Белоруссию, он был на протяжении всего пути. А вот из Вильнюса в Москву его поймать получалось очень редко.

Очень удобно, что в автобусе для каждого пассажира предусмотрены планшеты с фильмами, музыкой и аудиокнигами. Фильмов достаточно много, они прекрасно помогают убить время в пути.

На протяжении всего пути в автобусе работает стюардесса, со всеми вопросами можно обращаться к ней. Кроме того, до определенного времени можно заказать еду. Также в автобусе Ecolines есть кофемашина.

В автобусе имеется туалет. Он чистый и удобный. Очень напоминает туалеты в самолетах.

Минус фирмы Ecolines состоит в том, что невсегда понятно откуда отъезжает автобус. Нет четкого места, а также не работает служба оповещения на автовокзалах. Перед новым годом на Центральном автовокзале в Минск направлялось куча автобусов, разница в отправлении было 5-10 минут. Была просто невероятная путанница.

Еще один минус в системе безопасности. Посадка осуществляется с улицы то есть багаж никто не досматривает, как это делается в аэропортах или на ржд. Ты приходишь, садишься и пересекаешь на автобусе границу (в случае с Минском). Мне было страшно, мало ли кто сядет в автобус, а вдруг террорист.

В Вильнюсе автобус Ecolines опоздал на целых 40 минут. Никто даже ничего не объяснял. Просто полсотне людей пришлось ждать автобус на улице. Так себе отношение, конечно, к пассажирам.

В общем, главный плюс Ecolines – это дешевизна и относительный комфорт. Если хочется путешествовать, но не хочется много платить рассмотрите путешествие по Европе автобусами.

Обзор автобусов компании Ecolines

Сделали полезный материал-обзор на компанию Ecolines. Рассказываем обо всех нюансах: маршрутная сеть, оснащение автобусов, дополнительные услуги, акции, программа лояльности и прочие важные детали.

Коротко о компании Ecolines

Ecolines – международный перевозчик, специализирующийся преимущественно на Восточной Европе. На рынке услуг уже более 20 лет, за это время создал обширную сеть: 21 страна и 205 городов.

Карта маршрутов, основные направления

Самые популярные направления, с которыми работает Ecolines: Санкт-Петербург, Москва, Калининград, Таллин, Рига, Вильнюс, Минск, Киев, Варшава, Прага, Берлин, Париж.

Автобусы Ecolines

Все международные маршруты Ecolines обеспечиваются автобусами марки Neoplan (их в автобусном парке компании более 200). По классификации ассоциации перевозчиков IRU они соответствуют классу 4 звезды (всего 5 звезд).

Автобусы оборудованы химическим туалетом и оснащены удобными сиденьями (расстояние между ними – 83-85 см), есть электрические розетки. Работает кондиционер, он поддерживает в салоне оптимальную температуру.

Также на большинстве маршрутов имеются мультимедийные устройства. Пассажиры могут свободно пользоваться беспроводным интернетом. Еще в каждом автобусе есть телевизор.

Дополнительные услуги

На рейсах дальностью свыше 350 км работают стюардессы. Чем это удобно? Вам принесут чай, разогреют еду (стоит она недорого), подадут плед, расскажут, как пользоваться креслами и предоставят любую необходимую информацию по маршруту.

Нюансы поездок на автобусах Эколайнс

  • Провоз багажа

Пассажир может провезти бесплатно три единицы багажа весом не более 30 килограммов каждая. Также предусмотрен бесплатный провоз ручной клади (45 х 35 х 20 см) до 5 килограммов.

Провоз велосипеда, как и провоз любого дополнительного багажа, зависит от наличия свободного места в багажном отделении. Это определяет водитель, он может не допустить провоз дополнительного груза. Если в этом случае пассажир отказывается от поездки, то он может поменять дату, доплатив 10% от стоимости своего первоначального билета.

Провоз животных на рейсах Ecolines запрещен.

Классы автобусов

В основном автобусный парк Ecolines состоит из автобусов Neoplan. Но также есть автобусы фирм MAN и Setra. По количеству мест они делятся на: 46, 54 и 74 места.

Акции и программа лояльности

У Ecolines есть программа лояльности Ecolines Bonus. При покупке билета пользователю начисляются бонусы (так называемые пункты). 1 пункт равен 1 евро. Потом пункты можно использовать для частичной оплаты билета.

Количество пунктов можно посмотреть в своем кабинете на сайте после регистрации в программе.

Акции и распродажи – тоже частое дело. Не менее раза в месяц появляются новости о скидках на билеты. Следите за обновлениями. Можно подписаться на рассылку компании.

Как купить билет максимально выгодно?

Билеты можно покупать в офисах Ecolines, интернете и даже в автобусе. Но самым удобным способом является покупка через интернет. Лучше всего брать билеты заранее, чтобы гарантировать самые низкие цены.

  • Ищите лучшие цены на билеты на сайте Ecolines или в нашей системе продаж.

Лайфхак

В автобусе есть мобильный телефон. На него могут звонить встречающие, чтобы уточнить время и место прибытия. Так вы сэкономите, избежав роуминга. Вы тоже можете с него позвонить за небольшую плату.

Расскажи о Таллине!

Ты знаешь интересные места в Таллине? Хочешь поделиться впечатлениями о поездке? Готов рассказать о любимом маршруте по городу? Ты можешь стать автором портала. Подробности по ссылке.

Некомпетентность компании Ecolines и с чем её жрут

Всем доброго времени суток!

Написать данный пост меня с подвигло несколько вещей. Во-первых задрало. Во вторых очень задрало.
Я думаю компания Ecolines довольно популярная автобусная компания занимающаяся международными перевозками, а кто не знает, то. я уже написал что оно такое. И так уж сложилось что мне, жителю Украины, ездить в Россию именно автобусами этой компании оптимальнее всего (не уверен что есть другие) так как поездом проблемно, если они вообще еще ездят, а самолеты вроде бы только с кучей пересадок, да и в любом случае это все довольно дорого, в отличии от автобуса.

И так к сути. Букв много, по этому кому лень читать, дальше есть цитата с коротким пересказом из моего письма компании, можно читать начиная от туда.
Заранее извиняюсь, но считаю что нужно описать ситуацию в деталях.

18-го июня я 8 часов направлялся в Киев на рейс EcolinesКиев – Санкт-Петербург“. Еду далеко не первый раз и естественно именно с этой автобусной компанией. Как всегда в 17:10 объявили на вокзале о посадке на рейс. Пройдя к платформе и встав в очередь я заметил что автобус опять старый. Что бы было понятно, при покупке билета обещают современные комфортабельные автобусы, где есть бесплатная кофемашина, туалет, кондиционер, планшеты в спинках кресел, вай фай и розетки на каждое место. Он был без планшетов и бесплатной кофемашины(ну там еще чай, какао и прочее), ну и сам по себе дряхленький и видавший не одну сотню рейсов. Сам рейс в пути примерно 26-28 часов. Я человек простой и мне в принципе не критично, книгу взял, телефон есть, интернет ловит, да и рейс не ранний, большую часть можно проспать.

Выехал как и было указано в 17:30 и стюардесса (на дальние маршруты длинною более 6-8-ми часов в автобусе присутствует стюардесса) объявила о расчетном времени прибытия на таможню – 21:00. Где-то через час я начала замечать что автобус едет довольно медленно, а иногда его подергивает, словно водитель резко газует и притормаживает. И вот через пол часа автобус медленно останавливается и глохнет. Так как я сидел в правом ряду у окна я видел как выходят водители, что то открывают за багажным отделением и переговариваясь что то делают. Потом один из них идет обратно в автобус и заводит его. Но через 5 минут мы снова глохнем и так 5 раз до таможни. Ну как бы уже звоночек.

Тем не менее на таможню приехали в 21:50 и нас встретила огромная очередь из фур, легковых машин и трех автобусов впереди нас. Где то стояли курили люди, где то дети гуляли, в общем оживленное место. Автобус видимо на последнем издыхании решили полностью вырубить, по этому в автобусе стало душно и люди понемногу стали выходить, но я ж человек простой, почему бы не поспать.

Открыв глаза после сладкого сна я малость напрягся, в автобусе тишина, за окном ни одной машины, а на часах 12 ночи. Ну типа нас предупреждают в компании что таможня штука непредсказуема, хотя обычно мне везло и попадал туда на пару часов, по этому просидели мы на ней до половины 4-го и уже в 3:40 начался путь в России. Ну как начался. пропердев 10 минут автобус встал. Водилы в очередной раз подшаманили и этого хватило на целый. час, что довольно не плохо в этих обстоятельствах. Встали мы на окраине какого то городка у автобусной остановки, где не было ни души. какие там души в 5 утра. Уже мысленно просчитав, что на месте моего прибытия я скорее всего не успею на последнюю электричку и мне нужно решать как добираться до последней точки моего путешествия, я решил. поспать. И что я увидел когда проснулся? Все ту же остановку с парой пассажиров из автобуса. На часах 6 утра, пздц.

В течении часа хождения и брождения к нам с российской стороны подъехал автобус рейса “Санкт-Петербург – Киев – Одесса” (везение такое) и уже водители обоих рейсов начали шаманить над нашим автобусом.

В процессе “починки” разузнал у стюардессы следующие факты:
1. О поломке автобуса сообщили в 23:00(не смотря на то что проблемы начались в 19:00)
2. У автобуса вроде как накрылась топливная трасса.
3. Отреагировали в офисе на это только в 7 утра и отправили за нами автобус.
4. Мы автобус ждать не будем, а будем нахера то ехать на оптимальной скорости и заезжать на заправки, а автобус с Киева нас будет догонять.

И да, в 7 с чем то мы выехали. И проехали полтора часа. Пока этот сраный автобус не заглох на ходу и мы не встали посреди дороги с лесополосами по бокам и остановкой, где от остановки фундамент, две стены и крыша.

По началу это было даже забавно. На улице было прохладно, встали под деревом и даже жужащие оводы со слепнями кусающие всех на пару с комарами не так сильно портили прибывание, чем последующая жара и отсутствие возможности просто посидеть. Потому что в течении пары часов солнце полностью поднялось, автобус превратился в духовку, в лесу обитали кровопийцы а в траве клещи, которых ловили на себе смелые пассажирки, устроившись на противоположной стороне дороги. Мне с моей астмой было довольно таки весело.

Опять таки пообщавшись со стюардессами узнал что:
1. Автобус с Киева задержан на таможне.
2. На дальние маршруты в основном в СНГ ставят вот таких вот по идее кондитатов на списание, потому что “дальний путь” и плохие дороги. гениально.
3. Наш автобус псковский и именно по этому ему по любому нужно было бы двигаться дальше. Персонал автобуса несколько раз подавал заявку на новый автобус.
Но тут есть прикольная штука, этот автобус у них тоже “новый”, до этого было что то еще хуже.

В общем по итогу мы простояли 5 часов. Стюардессы лишь под конец решили раздать платные воду и напитки бесплатно, не учитывая того что ситуация сама по себе экстренная с самого утра. У многих вода заканчивалась, потому что было довольно жарко, а уж в салоне то тем более.
Водители остались с автобусом, им нужно было разгрузить его и чинить самолично, что бы потом гнать до Пскова. Ну а мы, пассажиры и стюардессы, пересели на второй автобус и уже стабильненько так двинулись в путь.

И так, что мы имеем? Примерное время прибытие в моё место высадки было в 19:30 19-го июня, по факту 6:00 20-го. Думаю без особых математических способностей можно понять что задержка не малая. И естественно многих пассажиров это так же не обрадовало, многим куда то нужно было.

Первым делом по прибытию я решил написать сгоряча не грамотную жалобу:

“Здравствуйте!
Я являлся пассажиром рейса Киев – Санкт-Петербург с 18.06 по 19.06.
Мой билет:
№*********
После выезда с Киева в 17:30 примерно через два часа с автобусом(номер АЕ 055 60) начались проблемы и он стал глохнуть. Водители его каждый раз пытались запустить и через какое то время он снова глох. Простояв на таможне 6 часов мы в 3 часа ночи отъехав примерно 10 минут снова заглохли, запустились и через какое то время полностью встали. Простояв где то несколько часов мы дождались рейс Санкт-Петербург – Киев – Одесса, экипаж которого помог нашему завести автобус. Нам сказали что выслали из Киева за нами автобус и что мы будем ехать на оптимальной скорости часто останавливаясь на заправках, так как вроде поломка была в топливной трассе автобуса. Но через час мы заглохли на ходу посреди дороги. Нам пришлось ждать автобус 5 часов на дороге, которую окружала лесополоса и естественно многие пассажиры пострадали и от укусов комаров с насекомыми, и от жары, потому что от нее некуда было деться, тени негде нет, в лесу еще больше насекомых, автобус моментально нагрелся и в нем было невыносимо душно. Я человек с астмой и я не был готов к тому что мне, в 26-ти часовом пути, придется просто стоять на солнце не имея нормальной возможности даже присесть где то, ведь в траве были клещи.
При покупке билета нам часто обещают комфортабельный автобус, включая те же планшеты и автомат с бесплатным чаем, кофе и прочим, а в итоге мы получили старый автобус, который по всей видимости не прошел нормальный техосмотр, а дорога долгая, 26 часов. Как нам заявили, экипаж автобуса сообщил о проблеме автобуса в 11 вечера 18-го числа, но отреагировали только в 7 утра 19-го числа.
Так же естественно рейс в целом задержался на 10 часов, что многим, как и мне, испортило планы!
Так же хочу отметить что автобус был псковским.
Я как минимум(!) прошу вас сделать что то с наличием таких автобусов в компании.
А так же хочу отметить полную лояльность экипажа автобуса к пассажирам и попытки водителей хоть что то предпринять.”

Написал я её сначала в группу VK, где меня перенаправили на почту украинского филиала. Почему в группу? Потому что.

Там я продублировав свой текст отослал на данный адрес. И в течении дня получил ответ:

Источники:

http://irecommend.ru/content/puteshestvie-s-polukomfortom-chto-ne-tak-s-ecolines

http://avtobusvtallin.ru/avtorskie-stati/obzor-avtobusov-ecolines/

http://pikabu.ru/story/nekompetentnost_kompanii_ecolines_i_s_chem_eyo_zhrut_6824482

http://otzovik.com/review_5653999.html

Ссылка на основную публикацию