Как купить автомобиль ауди в Германии

Как купить автомобиль ауди в Германии

Немецкие автомобили не нуждаются в дополнительной рекламе. Безопасность, комфорт и качество – вот что привлекает автолюбителей со всего мира в автомобильных брендах Германии. Автомобили Audi занимают среди них особое место. Купить ауди в Германии самостоятельно, без посредников по приемлемой цене — любой модификации, новые или б/у (дороги и условия эксплуатации здесь не в пример российским) – сегодня несложно.

10 причин для того, чтобы предпочесть Audi

Успех автомобилей Audi и их высокую популярность в Германии и мире можно объяснить целым рядом преимуществ, которые выгодно отличают их от машин других марок. Их выделяет высокая надежность, узнаваемый дизайн, использование уникальных технологических и эргономических новшеств. Для многих именно эта марка стала олицетворением автопрома Германии.

Интересный факт: логотип Audi (четыре кольца) символизирует объединение в 1932 году четырех автомобильных заводов Horch, DKW, Audi и Wanderer. А вот по поводу названия бренда (Audi) имеется несколько версий. Согласно одной из них, годом его появления является 1909 г. Именно в этом году Август Хорх из-за разногласий с партнерами вышел из автокомпании August Horch & Cie и основал собственную фирму. Поскольку его имя Horch было уже занято, то для названия он использовал слово «horchen» («слушать»), которое затем заменил на латинское «аudi».

К числу преимуществ, которые могут серьезно повлиять на выбор именно этого автомобильного бренда, относятся:

  • постоянное внедрение собственных технических наработок (Quattro и другие). Слоган компании Audi – «Превосходство высоких технологий»;
  • адекватная ценовая политика компании Audi;
  • неприхотливость автомобиля к дорожному покрытию и топливу;
  • высокое качество и надежность сборки, долговечность;
  • привлекательные дизайнерские решения;
  • комфортабельность и эргономичность автомобиля;
  • повышенные гарантии безопасности;
  • мощные технологичные двигатели (бензиновые и дизельные) с высоким уровнем выносливости;
  • быстрый разгон и набор скорости;
  • высокая устойчивость на дороге и маневренность.

Интересный факт. В 2015 году сначала в США, а затем и в Европе разгорелся скандал, связанный с концерном Volkswagen, который намеренно занижал показатели реального уровня вредных выбросов дизельных двигателей, получивший название «дизельгейт». В результате были отозваны миллионы авто по всему миру, доверие клиентов к VW, а также к Audi, Skoda, Seat пошатнулось, что сразу сказалось на ценах.

Российские любители дизельных автомобилей имеют возможность воспользоваться «дизельгейтом» в Германии, вследствие которого цены на такие авто резко снизились.

Автомобиль из Германии: покупка и доставка в РФ без посредников

Купить немецкий автомобиль, в том числе и ауди, можно, не выезжая из РФ, через официальных дилеров. Однако предложение в дилерских сетях ограничено: как правило, это дорогой эксклюзив или наиболее популярные бюджетные модели. Большая часть сегмента автомобилей средней ценовой категории с различной комплектацией и оснащенностью остается вне доступа.

Выход простой: съездить в Германию, выбрать то, что действительно понравится (новую модель или с пробегом) и самостоятельно пригнать автомобиль домой.

Важное преимущество такого способа – возможность избежать лишних финансовых расходов.

  • Во-первых, цены на автомобили в Германии будут без всяких посреднических накруток – автосалоны часто проводят акционные компании, а при покупке б/у автомобиля уместен торг, поскольку немецкие продавцы в ответ на разумные доводы соглашаются на скидки.
  • Во-вторых, можно сэкономить при растаможивании автомобиля – физические лица имеют право ввозить машины для личного пользования по льготным таможенным тарифам.

Однако прежде чем отправляться за автомобилем в Германию, следует ознакомиться с особенностями вывоза авто из ФРГ и правилами ввоза его в РФ. Подробнее об этом и других нюансах покупки авто и его оформления читайте в статье «Как купить автомобиль в Германии».

Покупка автомобиля в Германии: возможные варианты

Место и способ приобретения автомобиля будет зависеть от того, какую машину вы собираетесь купить. Если речь идет о новом авто, то лучше всего посетить официальный сайт “Ауди” в Германии на русском языке.

На сайте можно не только выбрать понравившуюся модель, но и подобрать нужную конфигурацию, записаться на тест-драйв, оформить кредит.

При этом следует иметь в виду, что русскоязычная версия отличается от сайта на немецком тем, что ряд моделей здесь вообще не представлен.

В целом новые автомобили и те, которые уже побывали в эксплуатации, можно подобрать на любом из немецких автосайтов. Использование фильтров облегчает поиск: можно указывать год выпуска, пробег, тип топлива, желаемую цену и другие параметры.

Среди таких сайтов есть и русскоязычные, например, www.autoscout24.de , www.auto.de . Это одни из самых крупных и популярных интернет-ресурсов для покупателей и продавцов автомобилей не только в Германии, но и в Европе.

Большой популярностью пользуется продажа ауди и автомобилей других брендов на автоаукционах, таких, как Autorola.de, BCA-europe.com, Ebay.de и др. Подробнее об этом можно узнать, прочитав статью «Автоаукцион в Германии».

Автомобиль с пробегом можно также подобрать, воспользовавшись частными объявлениями в немецких газетах и соцсетях, приобрести в одном из многочисленных автохаусов (автосалонов) или на авторынках Германии, которых насчитывается более 30 тысяч.

Услуга покупки авто под заказ с доставкой в Россию

Нередко бывает так, что клиент не может самостоятельно отправиться за автомобилем в Германию по причине отсутствия свободного времени, плохого владения иностранными языками, состояния здоровья, нежелания вникать в тонкости таможенного оформления документов. В таких случаях целесообразно обратиться за профессиональной помощью.

В Германии и России существует большое количество фирм, которые за дополнительную плату совершат покупку автомобиля под заказ с доставкой в Россию. Например, https://destacar.de/ , http://auto.germany.ru/ , http://augsburg-auto.ru и другие.

Главным преимуществом при этом будут сбереженные время и нервы. Кроме того, посредники возьмут на себя:

  • поиск нужной модели или модификации автомобиля, подбор комплектации в соответствии с заказом;
  • оформление всех необходимых документов;
  • растаможку и доставку машины адресату.

Профессионалы также помогут предотвратить покупку «кота в мешке» – восстановленного после аварии автомобиля или «утопленника» (в последние годы в Германии участились паводки и наводнения).

Главный минус – это дополнительные расходы. Так, приобретая автомобиль по цене 11 700 евро, необходимо будет дополнительно заплатить около 500 евро гонорара (за покупку на заказ) и оплатить доставку (например, из Дрездена в Санкт-Петербург – около 1000 евро).

Вместо заключения: несколько советов тем, кто решил купить автомобиль в Германии

Тем, кто решил приобрести автомобиль в Германии, следует придерживаться нескольких рекомендаций:

  • четко определиться с денежной суммой, которую вы готовы потратить на покупку машины, ее оформление, страхование, учитывая дополнительные расходы в размере не менее 10 % от стоимости автомобиля;
  • иметь свободное время на поиски нужного автомобиля – его количество будет пропорционально состоянию выбранного транспортного средства;
  • заранее подготовиться к покупке: узнать все плюсы и минусы желаемой модели (лицам без достаточного опыта в эксплуатации автомобиля лучше иметь квалифицированного помощника) и овладеть всеми нюансами оформления документов (купли-продажи, растаможки);
  • определиться с доставкой – своим ходом или воспользовавшись услугами перевозчика.

Кроме того, при оформлении сделки и документов купли-продажи автомобиля в Германии не помешает владение одним из иностранных языков – английским или немецким. Это поможет не только сэкономить время, но и прояснить ситуацию по техническому состоянию и условиям эксплуатации автомобиля, а также по некоторым другим вопросам.

Осмотр Audi A6 Avant: Видео

Audi A6 3.0TQ *второй такой нет* › Бортжурнал › Как я пригнал машину из Германии

Многие спрашивают как купить машину, как ехал, как оформлял и чего сколько стоило. Постараюсь рассказать.

Я месяца два искал дилерские машины тут. Но продают либо барабаны (то того нет, то сего), либо ведра — битые, крашеные с дубликатами ПТС. Решил посмотреть машины Германии с подачи Антона. Почему? Ну машина новая по сути. Строчка белая… руль матовый, как будто его никто ни разу не трогал.таких машин у нас нет.

Первым делом выбор автомобиля: в итоге получилось на сайте mobile.de, хоть и чаще всего там продают ужасные машины русские продавцы, но Антон указал на солидную компанию, которая продает только дорогие авто в отличной комплектации, с хорошими отзывами и стажем работы. Но проверить все же надо. Партнеры Антона (LittleTOXA) приехали к продавцу и тщательно проверили авто, документы, состояние и прочее. Все оказалось замечательным. Крашены два элемента, один из которых бампер. Но покрашено хорошо и меня это совершенно не напрягло. Затем пробиваем комплектацию и историю обслуживания машины. Только дилерское обслуживание, все ТО вовремя, серьезного ничего не ремонтировали, только насос системы охлаждения.

Стоимость машины с вычетом НДС — 21000 евро. Ок, идем в банк авангард(низкая комисия за перевод, около 40 евро) и кладем 21000 евро на счет (менял деньги с помощью сервиса cash.rbc.ru). Затем делаем денежный перевод в Германию продавцу и уже спустя 4 часа деньги получены. Копии ПТС(бриф), договора и прочих документов мне пришли на почту (их надо прикладывать к переводу).

Затем я поехал в испанский визовый центр, и подал документы на получение испанской визы (проще чем немецкая). Примерно 3000 рублей и 6 дней изготовления, дали на полгода. Бронь отелей и самолетов в испанию конечно надо не забыть отменить.

Виза получена. Едем с Антоном в таможню в Домодедово, он мне подсказал куда подойти, чего сказать и как все делается. Полчаса и депозит внесен! 9000 евро = 364000 рублей + 5000 комиссия банка + 1800р оформление документов брокерами. На след день получены документы. Летим в Германию (13300 рублей на двоих). Потом поезд 100 евро на двоих до магазина.

Дальше идет оформление документов, номеров и прочее около 500 евро. Забираем машину. Вобщем не буду долго и нудно расписывать расходы. Берите 3000 евро сверху и все. Примерно так и выходит всегда.

Едем до Берлина, ночуем, едем через Польшу не останавливаясь (но остановиться приспичело… выбрали Ауди центр для остановки.)

Дороги везде супер, кроме родины…но тоже сойдет, на 19″ проехали замечательно.

Бензин в германии очень дорогой. 1.7 евро.

Всего на бензин до дома ушло 17500руб. Средний расход 11л. Ехали 140-200 где как можно.

Потом машина сдается на склад временного хранения, где делают ПТС. Стоит это 7000 рублей. Еще утиль. сбор — 3000р. И мне не повезло, до меня никто такие не ввозил, поэтому еще 5000р за эколог. сертификат.плюс когда вернулись курс евро поменялся и пришлось доплачивать 2000р за растаможку. Приехал к 8 утра на СВХ, был вторым. Сдал доки, пару раз переписал заявление, пару раз они накосячили. Но к вечеру птс был готов )

Хотим ставим на учет(советую занизить лошади чтоб налог был адекватным), хотим нет (как я.)

Мойка в Германии:

Цена вопроса: 1 340 000 ₽

Audi A6 2009, двигатель бензиновый 3.0 л., 290 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — путешествие

Машины в продаже

Audi A6, 2007

Audi A6, 2009

Audi A6, 2008

Audi A6, 2008

Смотрите также

Комментарии 33

Доброго времени суток!
Неделю назад поехал в путешествие по Европе на своём авто. 20 июня при заезде на паром Германия Дания попал на полицейский контроль/досмотр и всё такое. После досмотра меня забрали в полицейский участок и отпустили спустя 8 часов, а машину арестовали на неопределенный срок. В общем, беда.

Суть такая: 3 года назад, я купил через перегонщиков/перекупщиков автомобиль из Швеции. Мне пригнали на границу Польша — Украина автомобиль, я сам проезжал границу и всё такое, был тех.паспорт шведский и договор купли продажи, дальше поставил машину на украинский учет и ездил все эти годы и радовался, несколько раз ездил на авто в Испанию, Италию и всё ОК! Короче на досмотре забили мой ВИН номер и всплыло что точно такая машина с этим номером числиться в шведской базе, я объясняю полицейским “мол я её купил из Швеции и т.д.” на что они недоумевают мол “как ты мог поставить машину на учёт которая не снята со шведского учёта, мол это не законно и т.д.” Но они подозревают что это краденая машина двойник, переделанная под шведские данные.
Далее нашёл русскоговорящего юриста, проконсультировался он говорит если машина не двойник(в чём я уверен на все 100%) она была уже на экспертизе в Украине, то её надо побыстрей снять с учёта в Швеции обязательно, иначе беда.
Полиция попыталась связаться с владельцем машины в Швеции, и им пришёл ответ что данный человек там уже не живёт и он находился в Швеции временно по рабочему контракту. Не за долго до продажи мне, эта машина было оформлена на него, я так понимаю он был просто “прокладкой” для оформления/переоформления автомобилей. Найти перекупа мне тоже не удалось, за 3 года остались воспоминания что его зовут Антон и он из Киева был на тот момент(это как иголку в стоге сена искать)
Нашёл в интернете русскоязычного адвоката в Швеции, оплатил консультацию и пообщались. Общение тоже не утешительное. По закону снять машину с учёта может только владелец(тот на ком была в Швеции оформлена машина) т.к. для шведских властей владелец машины всё ещё он, а я не понятный персонаж, а так как его нет то и снять с учёта нельзя. Адвокат говорит, мол для начала надо связаться с владельцем и т.д. Но я понятия не имею от куда он и где и как его искать(я с ним лично никогда вообще даже не контактировал).

Народ подскажите, может кто был в подобной ситуации? Может кто знает как в моём случаи можно снять машину со шведского учёта и реально ли это вообще? Может есть какие то фирмы которые за определенную плату могу решить этот вопрос?
Буду благодарен за любую информацию!

Растаможка такого авто в этом году
Единая ставка 5 евро/см3 951700.50 руб. 15991.50 USD

если bmw e36 c с мотором 1,6 Единая ставка 3.5 евро/см3 355301.52 руб.
2,0 4.8 евро/см3 609088.32 руб.

так что ни при каких условиях не выгодно

не выдумывайте. Растаможка такого авто (3х летней 3л А6) выйдет 590тыс рублей — www.tks.ru/auto/calc/ ставка 3евро кубик как и было раньше.

Выгоду тут искать смысла нет. Таких машин в РФ нет и не будет. Никто в РФ не станет покупать А6 за 110тыс+ евро в максималке. У нас народ берет барабаны.

Растаможка такого авто в этом году
Единая ставка 5 евро/см3 951700.50 руб. 15991.50 USD

если bmw e36 c с мотором 1,6 Единая ставка 3.5 евро/см3 355301.52 руб.
2,0 4.8 евро/см3 609088.32 руб.

так что ни при каких условиях не выгодно

забыл еще “ЭРУ ГЛОНАСС”, без них сейчас тоже нельзя завезти

А можете подсказать название фирмы?
Тоже планирую купить авто в Германии — нужно проверенное место или проверенные люди.

Объявления о продаже Ауди из Германии

. ценам – используйте нашу форму покупки на www.aaf.de. 1. Рука безаварийных полная чековая книжка . . ценам – используйте нашу форму покупки на www.aaf.de. 1. Рука безаварийных полная чековая книжка Audi поддерживается Курение очень хорошее состояние нет аренды автомобиля Евро 6 (зеленый экологичес.

  • Europe
  • Владелец
  • 07.02.2020
  • Europe
  • Владелец
  • 07.02.2020

. интерфейсная MMI навигацияБуксир (съемная головка шара)Внешнее зеркало электр. регулируемый, нагр . . интерфейсная MMI навигацияБуксир (съемная головка шара)Внешнее зеркало электр. регулируемый, нагретый и складнойСистема предупреждения о краже – защита в помещении / защита от буксировкиПомощь в па.

  • Europe
  • Владелец
  • 07.02.2020
  • Europe
  • Владелец
  • 07.02.2020

. зимние шины 1/2019) – включеныПоздняя инспекция сервиса (в сервисе Audi):03/2019 – следующий запл . . зимние шины 1/2019) – включеныПоздняя инспекция сервиса (в сервисе Audi):03/2019 – следующий запланированный 03/2021 или 150 000км

. зимние шины 1/201.

  • Europe
  • Владелец
  • 07.02.2020
  • Europe
  • Владелец
  • 07.02.2020

. навигационная система; Ксенонфары; 4xElectr.Window lifters; Электр. Боковые зеркала; Рулевое упра . . навигационная система; Ксенонфары; 4xElectr.Window lifters; Электр. Боковые зеркала; Рулевое управление; центральное пескование; Многофункциональное рулевое колесо; Обогрева сидений спереди и сзади.

  • Europe
  • Владелец
  • 07.02.2020
  • Europe
  • Владелец
  • 07.02.2020

. крыша электрическаяАлюминиевые литые колеса в 5-двойной дизайн спицы, контрастно-серый, частично . . крыша электрическаяАлюминиевые литые колеса в 5-двойной дизайн спицы, контрастно-серый, частично полированный, размер 8J х 18 с шиной 245/40 R18Спортивная подвескаДисплей Head-UpВиртуальная кабина .

  • Europe
  • Владелец
  • 07.02.2020
  • Europe
  • Владелец
  • 07.02.2020

. дополнительной информации и дополнительных фотографий.Гарантия до 5 лет. В и иОткрытые салоны. 20 . . дополнительной информации и дополнительных фотографий.Гарантия до 5 лет. В и иОткрытые салоны. 200 автомобилей доступны немедленно. Автомобиль Финансы – Частная аренда ан Лизинг. Собственные замеща.

  • Europe
  • Владелец
  • 07.02.2020
  • Europe
  • Владелец
  • 07.02.2020

. – без ремонта или технического обслуживания вареньяВодитель подушки безопасности/пассажирская сто . . – без ремонта или технического обслуживания вареньяВодитель подушки безопасности/пассажирская сторонаАнтиблокирующая система (ABS)Тип диска: Передний приводКонтроль скольжения диска (ASR)Внешнее зе.

Хочу пригнать Audi из Германии. Посоветуйте как?

***Тоже хочу авто из Германии, и именно Audi, точнее A80 B4 Quattro. Тоже прорабатываю вопрос самостоятельной поездки
Сходи на http://www.hamburgcars.de/ , есть там полезная информация. За 5 К$ ТАМ можно найти в отличном состоянии В4 года 93; сотка-бочка, даже постарше, обойдется дороже на $500-1500.
Вообще сходи в гостевую книгу (ссылка внизу), советую прочесть всю (там архив не большой!), много интересного узнаешь.
Виза, дорога, оформление, пожить 4-5 дней там не шикуя, дорога до парома, паром до Хельсинки обойдется в $900-1300 (в зависимости от стоимости дороги туда и стоимости дня проживания там). Ну и плюс таможня ок $1700 за 2 литра.
Если поедешь сам, то, возможно, не сэкономишь на перегонщике, зато сам прокатишься по забугорью, посмотришь, как люди живут.
Конечну гимору больше (депозит на таможне, оформление, там придется побегать, растаможка). Но, заметь, в Германию поедешь ты, а не перегонщик. За $2000-2300, что просят перегонщики ТАМ можно хорошо отдохнуть. Именно поэтому я сам хочу пригнать машину, т.е. в первую очередь хочу сам посмотреть Европу (с 25 марта, по-моему, Финляндия вошла в “Шенген”). И еще, деньги ты отдаешь за машину, которую видишь, а не перегонщику, если что-то не нравится, можешь развернуться и уйти.
Вобщем есть свои плюсы, есть минусы – смотри сам.
Замечания типа: “Это лажа, там тебя эти ребята кинут. ” конечно наводят на мысль, но перегонщик тоже – не родственник, тем более почти все работают по предоплате.
Думаю, если не хлопать ушами, то тебе убитую машину навязать не смогут.

P.S. Это не реклама. Просто сайт понравился – очень информативный. Сам хотел бы услышать впечатления о качестве услуг этих ребят.

Удачи,
ROM,
опыта поездки за границу за авто тоже нет.

++++ Я уже пригнал себе А6 2.8 Q 1998г. Был в командировке два месяца. Все разговоры об изобилии там авто верны отчасти.
Как говорят, всего много а купить нечего.Я за два месяца там так и не нашел А6 V6 2.8 30V в старом кузове ,пришлось брать А6 в новом.
И то нашел , в более приличнм состоянии с большим трудом.Так что мой совет -либо ищи здесь,либо договаривайся с порядочным перегонщиком,потому что купить это только пол-дела(хотя за 5т.$
и не старше 10лет я не представляю что можно взять),нужно еще и перегнать,где есть своих много тонкостей.
Удачи.
Александр.

з.ы. а я искал 100/44. на весь штутгарт 5 штук. убитые..так-то.

+++ Пригон ам – удел проффесионалов, сам ты ничего нормального там без знания языка, автотехники и местного рынка не найдешь, только деньги потеряешь и в результате притащишь хлам, который и здесь без гимора за меньшие деньги найти можно.
Будь уверен, там таких ждут, стоянок с дорогим хламом на каждом шагу.

Рубен.
ЗЫ Если сильно хочется по граблям поскакать – это ближе, в Литве есть :))

+++ Отчасти так, но гимора все равно – масса – поиски, перегон (как, через какие страны, паром? и т.д), границы, таможня.
Практически, почти все любители-перегонщики “попадают” в большей или меньшей степени, при условии, конечно, что машину не новую или почти новую покупают задорого.
А гады-фрицы редко по аглицки гуторят.

: : :Хотя всё-же поездка самому имеет смысл, если “наклевывается” командировка туда, и расходы тебе компенсирует твой работодатель.
:
:
: +++ Отчасти так, но гимора все равно – масса – поиски, перегон (как, через какие страны, паром? и т.д), границы, таможня.
: Практически, почти все любители-перегонщики “попадают” в большей или меньшей степени, при условии, конечно, что машину не новую или почти новую покупают задорого.
: А гады-фрицы редко по аглицки гуторят.
:
: Рубен.

Источники:

http://www.drive2.ru/l/16674/

http://automoto.ua/car/Europe/Germany/Audi

http://forum.auto.ru/mark/audi/113735/

http://www.drive2.ru/b/288230376152074083/

Ссылка на основную публикацию