Какая зарплата у пилотов в России: сравнение с летчиками по всему миру

Сколько получают пилоты пассажирских самолетов

Многие девушки засматриваются на мужчин в красивой форме, а некоторые – мечтают выйти за них замуж. Став супругой летчика, женщина естественно будет задаваться насущным вопросом, какова зарплата пилота, чтобы можно было распределять семейный бюджет. Интересует эта проблема и тех, кто собирается посвятить себя данной профессии.

Факторы, влияющие на уровень зарплаты

Профессия авиатора всегда была престижной. Одних ребят в нее манит романтика и ни с чем несравнимая тяга оторваться от земли. Другие мыслят более меркантильно, выбирая доходную профессию. Их в первую очередь интересует, сколько получают в год пилоты пассажирских самолетов. Хотя четкой стандартной суммы никто не назовет – зарплаты летчиков ежемесячно могут отличаться (как и годовой доход), потому что зависят от многих факторов.

Обслуживаемая техника

Чем престижнее авиакомпания, тем выше будут заработки у работающего там персонала. К примеру, лоукостеры платят своим пилотам намного меньше ввиду бюджетности перелетов. Хотя даже у компаний, занимающих первые позиции рейтингов, зарплата летчика, обслуживающего Боинг, будет отличаться от той, что получает пилот аэробуса.

Закрепления команды за конкретной техникой не существует: сегодня персонал могут посадить на регулярный рейс, завтра – отправить в чартерный. Это говорит о том, что многие пилоты владеют навыками управления самолетов своей компании.

Часы налета

Не имея достаточно опыта (иными словами – часов налета), сложно получить работу в престижной авиакомпании. Чтобы наработать практику, для начала придется устраиваться на работу на маленькие аэродромы местного значения где-нибудь в глубинке. Только при достаточном послужном списке летчику удастся пробиться в крупную авиакомпанию, но и там он не сразу станет командиром корабля.

Достигнув желаемого, не всегда можно надеяться на стабильность зарплаты, ведь она не тарифицирована месячной ставкой. Во внимание берется часовая оплата, так что месячный заработок напрямую зависит от того, сколько вылетов было совершено за отчетный период (а также их продолжительность). Минимальной месячной нормой считается 65 часов. Чем больше пилот будет задействован в своей профессии, тем больше он получит.

Основная должность

В летной профессии существует градация и по должностям: есть пилоты 1-го класса и 2-го. В кабине самолета всегда находятся 2 летчика: второй пилот и командир корабля. На некоторых лайнерах может быть еще и 3-ий член экипажа – авиатехник. Его часовая ставка – самая низкая, больше всех получает командир воздушного судна. Чтобы перейти на эту должность, второму пилоту придется налетать не менее 4000 часов. Это требование обязательно, так как неопытному летчику не доверят жизни людей.

Зарплата российских пилотов

В России авиаторы не могут похвастаться достаточно высокими зарплатами, если брать во внимание международные тарифы. Чем отдаленнее аэропорт от столицы, тем ниже ставки у пилотов, задействованных на местных перелетах. Все это сказывается на доходах лётного персонала. В Новосибирске, Волгограде, Кемерово и других городах подобного уровня средняя заработная плата пилотов может варьироваться в пределах 75 тыс. руб. В Санкт-Петербурге она уже исчисляется суммой в 112 тыс. руб.

Если брать во внимание количество часов налета, то месячный доход среднестатистического летчика в России будет колебаться в пределах 20-305 тыс. руб. Такая разница четко показывает, что престижнее обслуживать международные авиалинии, чем осуществлять перелеты на небольшом самолете между городами Краснодарского края или Ненецкого округа.

Если учитывать информацию аналитиков, которые регулярно проводят статистические исследования на тему «сколько зарабатывает отечественный пилот», то самыми высокими считаются доходы командиров экипажей, совершающих вылеты из Казани (195 тыс. руб.), Воронежа (272,5 тыс. руб.) и Москвы (305 тыс. руб.).

Флагманом отечественного авиационного пассажирского транспорта остается «Аэрофлот». Максимальная зарплата пилота в месяц может достигать и 400 тыс. руб., но все будет зависеть от количества вылетов. При 85 часах в месяц летчик получит порядка 290 тыс. руб., если он налетал более 90 часов, то 340 тыс. руб.

Обратите внимание! В дополнение к этому распространяются на сотрудников данной компании и различные льготы: бесплатное медицинское обслуживание всех членов семьи, оплата гостиничных номеров для отдыха членов экипажа в городах прибытия и т.п. Сумма социального пакета на год достигает порядка 300 тыс. руб. А вот доплаты за риск профессии не существует.

Зарубежные тарифы

Словосочетание «престижность профессии» за границей оправдывает себя стократно. Зарплаты отечественных пилотов не дотягивают до их уровня. Любой достаток познается в сравнении, а насколько он ниже у российских авиаторов, видно из нижеприведенного списка:

  • В Америке часовая тарифная ставка составляет в среднем 250 долларов. Если взять во внимание минимально необходимое количество налетов в месяц (65 часов), то понятно, сколько платят там среднестатистическому пилоту. На Боинге ставка выше, а средняя зарплата выходит около 19 тыс. долларов;
  • Финская компания Finnair в среднем платит своим пилотам 4600 евро в месяц, что ниже доходов штатовских летчиков. Хотя здесь предусматриваются всевозможные льготы, и одна из них – доплата к зарплате 700 евро, как компенсация за использование собственного транспорта для передвижений по земле, либо для этой цели выделяется автомобиль компании;
  • Труд турецких авиаторов оценивается минимум в 11,5 тыс. лир (или 3,5 тыс. евро) в месяц, но еще подразумевается компенсация за предполагаемое падение курса (2,5 тыс. евро раз в 3 месяца). Чтобы получать такую зарплату, второму пилоту (у них нет должности КВС) необходимо предварительно налетать 70 часов;

Самолет турецкой компании

  • Достаточно высоки зарплаты у китайских летчиков – командиры аэробусов получают порядка 170 тыс. долларов в год, а пилоты Боинга – 250 тыс. долларов в год.

Сложнее всего приходится авиаторам бюджетных линий. Командир воздушного судна в среднем получает в час 110 долларов. Некоторые компании предусматривают бонусные программы поощрения. В Jet Blue летчикам, налетавшим 70 часов, выдают чек на сумму 7,7 тыс. долларов.

Вариации доходов

Просматривая статистические данные помесячных доходов, сложно определить какую-то закономерность в выплате заработных плат работникам авиакомпаний. Так, в одном месяце российские пилоты могут получить 20 тыс. руб., а в другом – в 2-5 раз больше. Такой разброс показателей связан с загруженностью летчика, которая может видоизменяться в зависимости от сезона.

Играет большую роль и предоставление пассажирам права выбора услуг той или иной авиакомпании. Так что на занятость пилотов влияет еще и конкуренция. Хотя то, что многие путешественники отдают предпочтение бюджетным вариантам, никак не сказывается на доходах авиаторов лоукостеров – их тарифные ставки остаются неизменными.

Большинство авиакомпаний находится в частных руках, поэтому пересмотр тарифных сеток и вопросы повышения заработных плат работников годами остаются насущной проблемой. Некоторые пилоты находят собственный выход из данного положения, стараясь набирать как можно больше часов. Это часто сказывается на физическом здоровье, ведь предусмотрены нормативными документами сроки отдыха между полетами.

Пилотирование самолета – большая ответственность, к этой работе допускаются только здоровые летчики. Медицинское освидетельствование экипажа проводится перед каждым вылетом, и, если возникнут хоть малейшие отклонения в состоянии организма, летчик будет отстранен от вылета (или от нескольких). Это сразу же скажется на его семейном бюджете.

Если сравнивать с зарубежными авиакомпаниями, то у них имеются перспективы роста доходов, но к этому придется идти не 1 год. Многими компаниями оценивается большой опыт работы пилотов – на определенных этапах производится перерасчет их заработной платы, но на это влияет не количество лет стажа, а именно фактические часы работы в воздухе.

Обратите внимание! Ежегодно во внимание берутся и часы налета сверх номинальной нормы – на них полагаются дополнительные выплаты, как поощрение. Поэтому многие летчики стремятся держаться за свои рабочие места, нарабатывая себе стаж в одной компании.

Видео

Как бы ни престижна была профессия пилота пассажирского авиалайнера в России, как бы ни привлекали их зарплаты (а они выше, чем во многих других отраслях), не стоит забывать, что работа эта сопряжена с большим риском и ответственностью за судьбы пассажиров. Чтобы стать высокооплачиваемым специалистом, на это придется потратить годы обучения и практики на менее престижных авиалиниях, ведь ничего не дается сразу.

Сколько получают пилоты крупнейших мировых авиакомпаний

2016 год стал очень успешным для мировой индустрии авиаперевозок, зафиксировав рекордно максимальную прибыль в размере $35,6 млрд. По данным Международной ассоциации воздушного транспорта, 2016 стал восьмым подряд прибыльным годом для отрасли.

В конце 2016 года United Airlines увеличила ставки заработной платы пилотов на два года вперед, что позволило компании сохранить статус лидера в отрасли по данному показателю. Средняя часовая ставка, которую компания предлагает своим пилотам, составляет $270 в час (или $27 тыс. в месяц). Максимальная ставка, которую предлагает компания (зависит от опыта и квалификации), — от $232 (в первый год работы) до 328 в час (от $23 тыс. до 33 тыс. в месяц).

Далее следует компания American Airlines, которая повысила зарплату своим пилотам в среднем на 24% с 1 января 2017 года и будет индексировать ее до 2019 года. Средняя ставка, которую компания предлагает своим пилотам, составляет $249 в час (или $25 тыс. в месяц). Максимальная ставка, которую предлагает компания, составляет до $302 в час, или до $30 тыс. в месяц. Эта мера по увеличению зарплат пилотам обойдется компании в $230 млн в 2017 году и по $350 млн в последующие два года.

После ратификации нового трудового договора в 2016 году Delta Air Lines переместилась на третье место по уровню заработной платы пилотов со средней ставкой $247 в час (или $25 тыс. в месяц). В зависимости от опыта и квалификации пилота компания предлагает часовую ставку от $152 до $321 , что составляет от $15 тыс. до $32 тыс. в месяц.

В последнее время китайские авиакомпании предлагают привлекательные условия для опытных пилотов со всего мира, и спрос на пилотов постоянно растет. Крупнейшая китайская компания China Southern предлагает пилотам зарплату от $26 тыс. до $29 тыс. в месяц. А получение разрешения на работу в настоящее время упростилось.

Еще одна китайская авиакомпания Chengdu Airlines предлагает пилотам зарплату около $300 тыс. в год, или $25 тыс. в месяц, уже после уплаты налогов, а также гарантирует бонус в размере $36 тыс. при выполнении трехлетнего контракта. Помимо конкурентоспособной заработной платы китайские компании также предлагают привлекательные условия: около 50 часов полета в месяц вместо стандартных 80-100 часов. Таким образом, часовая ставка для опытных пилотов, по расчетам РБК, составляет около $500 .

Крупнейшая европейская авиакомпания Lufthansa в среднем предлагает своим пилотам зарплату в $240 в час (или $24 тыс. в месяц), в зависимости от квалификации и опыта эти значения колеблются от $117 до $360 , что составляет от $12 тыс. до $36 тыс. в месяц.

Другая европейская авиакомпания Air France сократила уровень заработной платы своих пилотов в 2016 году, сейчас средняя часовая ставка зарплаты пилотов составляет $220, или $22 тыс. в месяц.

Часовая ставка пилотов в компании Hawaiian Airlines составляет от $170 до $207 , что составляет зарплату от $17 тыс. до $21 тыс. в месяц. В среднем часовая ставка в компании составляет $194 (или $19,5 тыс. в месяц).

Авиакомпания Alaska Airlines, которая в 2016 году приобрела компанию Virgin America, предлагает пилотам часовую ставку от $181 до $213 , что составляет от $18 тыс. до $21 тыс. в месяц.

Командир воздушного судна (КВС) в «Аэрофлоте» получает 470 тыс. руб. (около $8100) в месяц, второй пилот 320–350 тыс. руб. (около $6000) , а инструктор — более 500 тыс. руб . (около $8600). Гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев признавал нехватку российских командиров. «Пилоты гурьбой уходят в Азию и Китай, где заработная плата в полтора-два раза выше», — говорил он. Чтобы вернуть пилотов авиаперевозчик ввел ​единоразовые выплаты: КВС заплатят 650 тыс. руб. , второму пилоту — 350 тыс. руб . Но при условии, что они вернулись не раньше чем через три года после увольнения.

Источники: Международная ассоциация воздушного транспорта, Airline Pilot Central, CNN Money, Spiegel, расчеты РБК

Иностранный пилот — об условиях работы в «Аэрофлоте»: «Сегодня это одна из лучших международных авиакомпаний»

Иностранные пилоты, работающие в «Аэрофлоте», сравнили условия труда в российской компании с требованиями, которые предъявляют к летчикам заграничные авиаперевозчики. Не секрет, что в последнее время многие российские пилоты, считающие, что в отечественных компаниях их карьере не дают нормально развиваться, подумывают о смене работы и ищут возможность устроиться за рубежом. Полагая, что там им предложат больше денег и быстрый профессиональный рост. По мнению чешского пилота Ивана Яноуша, российские летчики не совсем адекватно оценивают ситуацию и просто не представляют себе, что их ждет в иностранных авиакомпаниях. В то время как «Аэрофлот» предлагает своим сотрудникам такие условия, о которых пилоты многих авиакомпаний могут только мечтать.

Командир воздушного судна Иван Яноуш, пилот с 30-летним стажем, раньше работал на CzechAirlines («Чешских авиалиниях»). За плечами у Ивана не только гражданская авиация, но и опыт полетов на истребителях, так что к трудностям ему не привыкать. В «Аэрофлот» он перешел пять лет назад. Хотя впервые Яноушу удалось поработать в России еще 25 лет назад – тогда он проходил стажировку в «Аэрофлоте», осваивая самолет Ил-62.

– За это время произошли колоссальные изменения, «Аэрофлот» сегодня – одна из лучших международных авиакомпаний, причем как с точки зрения пилота, так и с точки зрения пассажира. Это правда высший класс, – рассказал Иван Яноуш в интервью «Известиям».

По мнению летчика, за последние годы «Аэрофлот» стал международной компанией по-настоящему высокого уровня — с самым современным воздушным флотом, профессиональным персоналом и комфортной атмосферой в рабочем коллективе. Именно поэтому Яноуш, не колеблясь, сменил западную компанию на российского перевозчика. Помимо конкурентоспособной зарплаты «Аэрофлот» предлагает такие условия труда, при которых летчики могут выстраивать успешную карьеру без ущерба для личной жизни. На вопрос: что его привлекло в российской компании, чешский пилот отвечает:

– Вы будете удивлены, но — деньги, время на то, чтобы совмещать работу и личную жизнь и, собственно, должность. Но первое это, конечно, атмосфера. Она очень важна, – подчеркнул Яноуш. – Моя карьера близится к завершению, так что я здесь не ради позиции – в тех же CzechAirlines у меня была более высокая должность, — я здесь ради атмосферы. Русские люди вообще очень дружелюбные, а в «Аэрофлоте» к тому же целенаправленно работают над тем, чтобы климат внутри компании был комфортным.

По мнению чешского летчика, отношения между пилотами в российской компании основаны не на соперничестве, а на взаимопомощи и сотрудничестве. Разумеется, профессиональная конкуренция существует – любой второй пилот мечтает стать первым, но отношения внутри коллектива остаются товарищескими. К тому же руководство компании делает все для того, чтобы каждый сотрудник мог проявить себя и сделать карьеру.

– Тут путь к должности первого пилота очень сложный, но короткий, – говорит чешский летчик, – Требования, которые предъявляет компания, очень высокие — выше, может быть, чем у многих других компаний. Но если вы можете им соответствовать, вам не придется ждать дополнительное время. Здесь можно найти КВС, которым исполнилось 26 или 27 лет, может быть, 30 лет. Во многих других компаниях это было бы просто немыслимо.

При этом график летчиков «Аэрофлота» всегда выстраивается с учетом их личных приоритетов и возможности проводить больше времени с семьей. Привлекает иностранных спецов в российскую компанию и продолжительный оплачиваемый отпуск — 70 дней.

– Я могу довольно часто летать к семье в Прагу , раз в пять-шесть дней, – говорит Иван. – Для сравнения, не так давно я встретил своего коллегу, тоже чешского пилота, но другой авиакомпании, который сказал, что его последний рейс в Прагу был около месяца назад. В других странах чешские пилоты летают по всему миру, но очень редко получают возможность слетать домой. Именно поэтому, например, я бы не стал работать в Азии : там довольно высокие зарплаты, но, во-первых, это далеко от дома. Во-вторых, там действительно очень жесткие графики.

Еще один летчик из Чехии – Ян Форманек, пилот «Аэрофлота» и, по совместительству, инструктор Европейского агентства авиационной безопасности (EASA), тоже считает, что российская компания предъявляет очень высокие требования к своим сотрудникам. И в этом, по мнению Яна, большой плюс. Причем не только для пассажиров, для которых очень важна безопасность полетов, но и для самих пилотов.

– Чем строже требования, тем лучше, потому что это важно для профессионального развития, это позволяет получить какой-то дополнительный опыт, – рассказал Ян Форманек в интервью «Известиям». – Сейчас я могу сказать, что «Аэрофлот» — действительно авиакомпания международного уровня. Это касается и воздушных судов, и менеджмента, и системы управления полетами, и просто стандартов работы.

Комментарии иностранных пилотов о достойных условиях работы в «Аэрофлоте» резко расходятся с информационной волной, поднятой недавно командиром воздушного судна Виталием Алексеевым . Напомним, Алексеев опубликовал открытое письмо с критикой в адрес «Аэрофлота», обвинив руководство в притеснениях и необоснованных штрафах. Летчика публично поддержал президент Шереметьевского профсоюза летного состава ( ШПЛС ) Игорь Дельдюжов , так же неоднократно критиковавший руководство крупнейшего авиаперевозчика России. Позже сразу несколько пилотов «Аэрофлота» опровергли слова Алексеева, заявив, что их полностью устраивают условия работы в компании, и они никогда не сталкивались с притеснениями со стороны ее руководства.

Примечательно, что открытое письмо Алексеев опубликовал после того, как, по данным российских СМИ, ему не дали внеплановый отпуск. Его пилот планировал потратить на тестирование в иностранной авиакомпании, вакансию которой он рассчитывал принять.

К слову, иностранные авиакомпании сегодня действительно охотно переманивают российских летчиков. Учитывая, что рынок авиаперевозок постоянно растет, и опытных специалистов не хватает, зарубежные работодатели готовы платить за каждого ценного специалиста неплохие комиссионные. Чем открыто пользуются профессиональные рекрутеры, имеющие доступ к профессиональной базе данных пилотов и прямые контакты с летчиками. Именно такие связи есть и у ШПЛС — неудивительно, что несколько лет назад, когда из-за кризиса и девальвации рубля зарплаты пилотов в России упали, профсоюз стал активно продвигать идею перехода отечественных летчиков в зарубежные компании.

При «агитаторы» умалчивают, что ждет российских пилотов у зарубежного работодателя — например, в китайских авиакомпаниях. Именно Поднебесная в последнее время активнее всего переманивает к себе иностранных летчиков, в том числе и российских.

«Крупнейшая китайская компания China Southern предлагает пилотам зарплату от 26 до 29 тысяч долларов в месяц, – цитирует сайт ШПЛС одно российское СМИ. – А получение разрешения на работу в настоящее время упростилось».

Правда, при этом не упоминается, что когда пилоты попадают в Китай , им приходится преодолевать массу препон. Для начала — учить китайский язык: многие местные авиакомпании требуют помимо английского осваивать еще и язык работодателя. Затем, чтобы устроиться на работу в Китае, требуется изучить китайское законодательство и пройти тесты, гораздо более сложные, чем в России. И, наконец, преодолеть очень строгий медосмотр – китайские авиакомпании предъявляют повышенные требования к здоровью летчиков. Что вполне понятно: учитывая сверхнапряженный полетный график, для работы им действительно потребуется недюжинное здоровье – в Китае принято быть трудоголиками, забывая об отдыхе и семье. К тому же отпуск у пилотов в Поднебесной не в пример короче, чем у российских пилотов, и длится всего месяц.

Что касается ШПЛС, то репутацию неподкупной организации профсоюз потерял в 2015 году. Тогда суд обвинил руководителей ШПЛС в покушении на мошенничество в особо крупном размере. Тогда во время кампании за индексацию зарплат сотрудникам профсоюзные лидеры пообещали руководству «Аэрофлота» отменить свои требования в обмен на несколько миллионов рублей.

Настоящая зарплата пилота гражданской авиации

По данным рекрутинговых компаний в России существует серьезный дефицит пилотов. В связи с нехваткой кадров, авиакомпании стремятся принимать специалистов, завлекая наилучшими условиями. Одним из критериев выбора места труда является заработная плата.

От чего зависит зарплата пилота

В первую очередь зарплата пилота гражданской авиации зависит от самой компании. Обычно чем престижнее компания, тем выше плата. Однако бывают и исключения. Также то, сколько будет получать новоиспеченный сотрудник зависит от следующих факторов:

  • стаж;
  • количество лётных часов;
  • какими воздушными судами раньше управлял претендент на должность;
  • квалификация;
  • предыдущее место работы.

Возможно на уровень оплаты могут повлиять и другие моменты:

  1. Диплом учебного заведения.
  2. Знание иностранных языков.
  3. Прочие навыки.

От квалификации зависит, сколько получают пилоты пассажирских самолетов в России.

Квалификация пилота

Одним из самых решающих факторов при трудоустройстве — это квалификация кандидата. Подтверждается она специальным документом. Получить который можно пройдя обучение в специализированных летных учебных заведениях.

Различают несколько основных квалификаций пилотов:

  • любители (требуется минимальный налет 42 часа);
  • линейные;
  • летчики гражданской авиации;
  • пилот сверхлёгких воздушных аппаратов.

Любое обучение проводится в соответствии с законодательными требованиями. Существует ряд навыков и знаний, которыми должен владеть кандидат на получение лицензии:

  1. Знание теории и практики планирования.
  2. Владение предполетной подготовки.
  3. Выполнение основных манёвров.
  4. Отличное знание правила воздушного движения.
  5. Уметь сажать и поднимать летательный аппарат.

Пору узнать, сколько получают пилоты пассажирских самолетов.

Средняя заработная плата у пилотов в России

То сколько денег будет получать пилот, зависит от многих факторов. Однако существуют средние значения зарплат на определенные должности. Так средняя заработная плата по России составляет около 200 000 рублей. Выше плата у летчиков гражданской авиации по сравнению с военной.

Также большую роль играет регион, в котором находится работодатель. Москва и северная столица всегда имела возможность завлечь наилучшие кадры, обладая высоким бюджетом и финансированием. В регионах же возможности скромнее.

Некоторые компании делают следующие предложения (в рублях):

  • S7 Airlines 350 000;
  • Utair 100 000−160 000;
  • Россия 30 000.

Заработок второго пилота

Дублирование на борту лайнера необходимо в случае непредвиденной замены капитана. Второй пилот обладает теми же навыками, что и первый. Но получает он меньше чем командир экипажа. Сумма оплачивается рублями. Командир может довольствоваться 500 тысячами, в то время как второй пилот будет иметь 390 000. Также все зависит и от места работы и рода полётов.

Известно, что за международные рейсы оплата значительны выше, чем за внутренние. Также свою лепту вносит и количество часов исполнения службы в небе. Зарплата пилотов гражданской авиации в России зависит от многих факторов. Дополнительно читайте, какая зарплата у Александра Головина.

Сколько платят своим пилотам в Аэрофлоте

Аэрофлот лидирующая компания на рынке авиаперевозок. Долгая история и качество предоставляемых услуг, превратило название фирмы во всемирно известный бренд. Как истинный лидер, Аэрофлот стремиться набирать к себе в штат лучших профессионалов.

Командирам судов предлагается до 650 тыс. рублей в месяц. Социальный пакет стоимостью до 300 000 рублей. Дополнительно компания предоставляет жилищное помещение, медицинское страхование работника и членов его семьи, компенсацию за обучение в дошкольных структурах и оплату пребывания в оздоровительных учреждениях. Еще узнайте, что такое программа накопительного страхования жизни.

Второй пилот может рассчитывать на 350 тысяч рублей. Соответственно вместе с довольствием он получает:

  • страховку от несчастных случаев;
  • медицинское страхование;
  • ежегодный оплачиваемый отпуск;
  • компенсацию если утратит возможность работать по профессии;
  • корпоративные авиабилеты;
  • прохождение обучения и повышения квалификации;

Чтобы стать сотрудником можно заполнить анкету прямо на сайте либо отправить резюме на почту. Средняя зарплата пилота гражданской авиации в России достойная, поэтому имеется смысл работать в этой сфере. Еще можно разместить объявление о поиске работы на Авито.

Зарплаты летчиков по всему миру

На уровень заработной платы летчиков в разных странах оказывает влияние уровень жизни резидента страны. Отечественные летчики получают жалование в рублях, поэтому их годовой доход уступает доходу зарубежных коллег в несколько раз.

Так ведущая авиакомпания Соединенных Штатов предлагает пилотам ежемесячную плату в размере 30 000 $. Китайские фирмы не отстают от американцев и готовы платить до 29 тысяч долларов. В свою очередь европейцы готовы отдавать до 36 тысяч долларов за ценные кадры.

Дефицит кадров в сфере авиаперевозок в значительной степени связан с неконкурентными российскими зарплатами. Многие специалисты уезжают в западные страны или в Китай, зная, что будут получать намного больше чем на родине.

Еще читайте про первую и вторую пенсию для военнослужащих после 55 лет

Про зарплату военнослужащих в РФ можно узнать тут.

Когда пилоты выходят на пенсию и сколько они получают

Какая зарплата у пилотов Аэрофлота, интересуются многие граждане РФ. Для выхода на заслуженный отпуск мужчинам достаточно иметь стаж в 20 лет (не менее 6000 часов), а женщинам необходимо иметь 15 лет стажа и не менее 4800 часов полета. Дополнительно интересно почитать о доходах футболиста Неймара.

Выплата состоит из двух частей:

  1. Страховая пенсия (формируется за счет пенсионных отчислений);
  2. Дополнительная выплата.

Вторая часть рассчитывается по следующей формуле:

ДВ=(1000%*С-СП)+25%С*СТ

Какая зарплата у пилотов после выхода на пенсию? В среднем бывший летчик может получать до 40 тысяч рублей. Сумма весьма приемлемая, учитывая, что средняя заработная плата в России меньше на 15 000.

Официальный сайт Пенсионного фонда предлагает рассчитать возможный доход в режиме реального времени. Для расчета необходимо узнать количество баллов, которое вам будет начислено, через специальную форму. Затем требуется подробно заполнить информацию о себе.

После ресурс обнародует точную сумму возможной пенсии. При расчете используются фиксированные значения. Они могут меняться со временем. Правительство постоянно вносит правки и реформирует пенсионную систему.

Видео «Сколько получают пилоты самолетов в России и за рубежом»

Источники:

http://www.rbc.ru/photoreport/15/06/2017/5941b2459a7947d315cafd45

http://www.kp.ru/daily/27021/4084160/

http://money-budget.ru/earn/zarplata/zarplata-pilota-grazhdanskoj-aviacii.html

http://bankiclub.ru/novosti/zarplata-mvd-v-2020-godu/

Ссылка на основную публикацию