Судебная система германии: структура, особенности, отличия ЗагранМастер

Судебная система. Судебная система ФРГ имеет существенные отличия от судебных систем других государств

Судебная система ФРГ имеет существенные отличия от судебных систем других государств. Главные ее отличия в том, что в Германии нет единого Верховного суда; и значительно большую роль по сравнению с другими странами в жизни общества и государства играет Федеральный конституционный суд и конституционные суды земель (конституционно-судебная система функционирует почти наравне с судебной системой).

Вместо единого Верховного суда в ФРГ существует 5 (!) высших федеральных судов: федеральная судебная палата; федеральный административный суд; федеральный финансовый суд; федеральный суд по трудовым вопросам; федеральный суд по социальным вопросам.

Наряду с ними на вершине судебной пирамиды стоит Федеральный конституционный суд. Все вместе они называются судебным сенатом.

Помимо указанных шести высших судов в ФРГ имеются специализированные суды: федеральный патентный суд в Мюнхене; федеральный дисциплинарный суд во Франкфурте-на-Майне; военно-уголовные суды.

Судебную систему в землях составляют участковые суды; земельные суды; высшие земельные суды; специализированные суды; земельные конституционные суды.

Федеральный конституционный суд состоит из 16 судей. Половина из них (8 судей) избирается бундестагом, другая половина – бундесратом.

Выборы судей от бундестага непрямые. Сначала избирается коллегия выборщиков из 12 человек (с учетом расстановки политических сил в бундестаге), а затем данная коллегия избирает судей.

Бундесрат избирает судей конституционного суда двумя третями голосов.

Судьей конституционного суда может быть гражданин ФРГ, достигший 40 лет, юрист с опытом работы по специальности. Срок полномочий судей конституционного суда – 12 лет без права переизбрания. В возрасте 68 лет судья обязан уйти в отставку.

Федеральный конституционный суд разделен на 2 палаты, именуемые сенатами по 8 человек каждая. Сенаты работают отдельно. Весь объем дел разделен между ними примерно поровну. Наиболее важные дела сенаты рассматривают в совместном заседании. Руководят ФКС президент ФКС и вице-президент ФКС, избираемые по очереди бундестагом и бундесратом.

Федеральный конституционный суд рассматривает вопросы: конституционности законов; соответствия нормативно-правовых актов земель федеральному праву; споры между федерацией и землями и между землями;жалобы граждан на нарушение прав и свобод; иные вопросы.

Федеральный конституционный суд не составляет единой иерархии с конституционными судами земель и не возглавляет ее – Федеральный конституционный суд и конституционные суды земель действуют самостоятельно в сфере своей компетенции.

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Увлечёшься девушкой-вырастут хвосты, займёшься учебой-вырастут рога 10076 – | 7829 – или читать все.

176.8.202.37 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.

Отключите adBlock!
и обновите страницу (F5)

очень нужно

Судебная система Германии

Судебная система ФРГ существенно отличается от судебных систем других стран тем, что:

  • — не имеет единого верховного суда;
  • — по сравнению с другими странами значительно более важную роль в жизни общества и государства играют Федеральный конституционный суд и конституционные суды земель. Конституционный суд был образован в 1951 г. и в соответствии со сг. 92 Основного закона является органом судебной власти.

Вместо единого верховного суда в ФРГ существуют пять высших федеральных судов: Федеральная судебная палата, Федеральный административный суд; Федеральный финансовый суд; Федеральный суд по трудовым вопросам; Федеральный суд по социальным вопросам.

Возглавляет судебную систему Федеральный конституционный суд. Все вместе они называются судебным сенатом.

Помимо шести указанных высших судов в ФРГ имеются специализированные суды.

  • — Федеральный патентный суд в Мюнхене;
  • — Федеральный дисциплинарный суд во Франкфурте-на-Майне;
  • — военно-уголовные суды.

Судебную систему в землях составляют:

  • — участковые суды;
  • — земельные суды;
  • — высшие земельные суды;
  • — специализированные суды;
  • — земельные конституционные суды.

Федеральный конституционный суд состоит из 16 судей. Одна половина судей избирается бундестагом, другая — бундесратом. Выборы судей от бундестага непрямые: сначала избирается коллегия выборщиков из 12 человек, которая затем избирает судей.

Бундесрат избирает судей конституционного суда 2/3 голосов.

Судьей конституционного суда может быть гражданин ФРГ, достигший 40 лет, имеющий юридическое образование и опыт работы по специальности. Срок полномочий судей конституционного суда — 12 лет без нрава переизбрания. В возрасте 68 лет судья обязан уйти в отставку.

Федеральный конституционный суд разделен на две палаты, именуемые сенатами. Сенаты работают отдельно, весь объем дел разделен между ними примерно поровну. Наиболее важные дела сенаты рассматривают в совместном заседании. Руководят Федеральным конституционным судом президент и вице-президенты, избираемые по очереди бундестагом и бундесратом.

В соответствии со ст. 93 Основного закона Федеральный конституционный суд рассматривает:

  • — вопросы конституционности законов;
  • – соответствие нормативных правовых актов земель федеральному праву;
  • — споры межу федерацией и землями и между землями;
  • — жалобы граждан на нарушение прав и свобод;
  • — иные вопросы.

Федеральный конституционный суд не составляет единой иерархии с конституционными судами земель и не возглавляет ее — эти суды действуют самостоятельно в сферах своих компетенций.

Cтруктура судебной системы в ФРГ

КАКОВА СТРУКТУРА СУДЕБНОЙ СИСТЕМЫ В ФРГ
В соответствии со ст. 92 Конституции или Основного закона Германии (Grundgesetz), вся судебная власть возлагается на судей. Они действуют в рамках конституционного, федеральных и земельных судов. В соответствии со ст. 95 Grundgesetz, обозначено 5 юрисдикций, в которых федерация учреждает соответствующие им системы судов.

Таким образом, структура судебной системы Германии включает в себя: суды общей юрисдикции; финансовые суды; административные суды; суды по трудовым спорам; суды по социальным вопросам.
Каждый из этих структурных элементов возглавляется собственным высшим органом – верховным судом. При этом в каждом из них действует от двух (в финансовых) до четырех (в общих) инстанций.

Обособленной и одновременно высшей судебной инстанцией выступает Федеральный Конституционный суд (Bundesverfassungsgericht). Он толкует Конституцию и оценивает законность положений федеральных и местных нормативно-правовых актов на предмет их соответствия Grundgesetz. Кроме того, им могут быть рассмотрены споры между землями, землями и правительством, а также вопросы принудительного роспуска политических антидемократических партий. Действует Конституционный суд в составе 16 членов, которых назначает Бундестаг и Бундесрат – по 8 судей каждый. Следует отметить, что ст. 96 Grundgesetz позволяет также создавать федеральные суды по вопросам промышленности, военно-уголовные суды и военные трибуналы. Однако наибольший интерес вызывают суды общей и специальной юрисдикции, поэтому остановимся на них подробнее.

ЧТО СОБОЙ ПРЕДСТАВЛЯЮТ СУДЫ ОБЩЕЙ ЮРИСДИКЦИИ

Основы деятельности судов общей юрисдикции определяет закон Германии о судоустройстве (Gerichtsverfassungsgesetz – GVG). В соответствии с §13 GVG, судам общей юрисдикции подсудны гражданские, семейные, коммерческие споры, а также уголовные дела, если они не подсудны специализированным судам. В соответствии с §12 GVG, система судов общей юрисдикции делится на 4 инстанции, в число которых входит: 650 районных (участковых) судов (Amtsgerichte), являющихся низовым звеном системы. Судебная власть в них может быть реализована как одним, так и несколькими участковыми судьями.

Согласно 23 GVG, районные суды разрешают гражданские споры, если стоимость иска не превышает 5 тыс. евро, а также споры, независимо от суммы иска, если они связаны с арендой жилых помещений, споры между постояльцами и владельцами гостиниц, пассажирами и перевозчиками, путешественниками и туристическими компаниями и т.д. Кроме них в участковых судах действуют судьи, специализирующиеся на брачно-семейных спорах (например, наследство) и уголовных делах. 115 земельных (региональных) судов (Landgerichte), в соответствии с 71 GVG, выступающих апелляционной инстанцией для пересмотра решений и приговоров районных судов, а также судами первой инстанции для гражданских исков, сумма которых превышает 5 тыс. евро.

Например, суд округа Галле (Landgericht Halle). Земельные суды также рассматривают жалобы на налоговые органы, судей и других чиновников. В состав каждого суда земли входят палаты по гражданским и уголовным делам. Гражданское судопроизводство производится в составе трех судей и главы суда или палаты; уголовный процесс – в составе суда присяжных (3 судьи, 2 присяжных) либо большой уголовной палаты. 24 высших земельных суда (Oberlandesgerichte) – например, высший земельный суд Дюссельдорфа. В соответствии с 119 GVG, выступают апелляционной инстанцией по решениям судов земли и решениям районных судов по брачно-семейным спорам, а также кассационной инстанцией по приговорам и иным решениям районных судов, не подлежащим апелляционному обжалованию, обжалованным в апелляционной инстанции. В состав каждого высшего суда земли входит необходимое количество сенатов по гражданским и уголовным делам в составе трех и пяти судей соответственно.

Верховный суд федерации (Bundesgerichtshof), в соответствии с 133 GVG, являющийся судом, рассматривающим кассационные жалобы по решениям нижестоящих судов. Верховный суд может как вынести новое решение, так и обязать нижестоящие суды произвести пересмотр дела. В соответствии с §123 GVG, местонахождением верховного суда общей юрисдикции является город Карлсруэ (кроме 5-го сената по уголовным делам, размещенного в Лейпциге). Узнать его время работы можно на сайте суда.

Все остальные суды в ФРГ, не относящиеся к общей судебной юрисдикции, считаются специализированными. На них возложены полномочия по рассмотрению споров и конфликтов, не умещающихся в рамки гражданского и уголовного судопроизводства. Напомним, что речь идет о четырех специализированных юрисдикциях: финансовой, трудовой, социальной и административной. Обратим внимание, что в Германии не принято причислять к специализированным арбитражный суд, который является отдельным институтом (DIS) со своими офисами в Кельне, Берлине и Мюнхене. Остановимся подробнее на системах традиционных специализированных судов.

СУДЫ ПО ТРУДОВЫМ СПОРАМ

В соответствии с §2 закона о трудовых судах (Arbeitsgerichtsgesetz, ArbGG) к компетенции трудовых судов относятся гражданские споры между участниками коллективных договоров, между работниками и работодателями, в частности по вопросам трудовых отношений, их возникновения и прекращения, несанкционированных действий одной из сторон, оформления документов, по вопросам компенсации производственного ущерба, в том числе родственникам погибших работников, по вопросам нарушения трудового законодательства. Согласно §14, §33, §40 ArbGG, трудовые суды действуют в рамках трех инстанций: 111 обычных трудовых судов (AG), созданных руководством земель самостоятельно, которые выступают в качестве первой инстанции для рассмотрения трудовых споров. Каждый такой суд поделен на отраслевые палаты, предназначенные для рассмотрения споров по определенным профессиям и категориям работников (17 ArbGG); 18 земельных трудовых судов (LAG), являющихся апелляционной инстанцией по решениям AG. Также делятся на палаты, но состоят не только из числа профессиональных, но и почетных судей, которые назначаются из числа работников и работодателей (35 ArbGG); Федеральный трудовой суд (Bundesarbeitsgericht – BAG), являющийся высшей кассационной инстанцией по трудовым спорам. Рассматривает не только частные жалобы, но и обеспечивает единство правоприменительной судебной практики в области трудового законодательства. Местоположение высшей инстанции – Эрфурт, Тюрингия. Больше информации на сайте суда. Несмотря на характерный для таких судов гражданский процесс, регулируется судопроизводство не только процессуальным уложением, но и самим законом о трудовых судах, в частности, Частью III ArbGG.

Административные суды в ФРГ (Verwaltungsgerichtе), в соответствии с §1 закона об административном производстве (Verwaltungsgerichtsordnung, VwGO), являются самостоятельной судебной инстанцией, действующей отдельно от административных органов. Согласно §2 VwGO, суды административной юстиции действуют в рамках трех инстанций: 51 окружного административного суда (VG), действующего в каждой из земель и выступающего первой инстанцией (например, административный суд Кельна); 15 высших административных судов земель (OVG), являющихся апелляционной инстанцией по решениям VG; Верховного административного суда (BVerwG) в Лейпциге, являющегося высшей административной судебной инстанцией в Германии. Юрисдикция административных судов, в соответствии с §§40, 45 VwGO, распространяется на все публичные споры, где имеет место нарушение норм административного права, если разрешение данного спора не отнесено законом к компетенции других судов. Чаще всего речь идет об обжаловании решений государственных органов, чиновников и прочих лиц, чьи полномочия представляют собой исполнение функций государства. При этом §§48, 50 VwGO определяют исключительную компетенцию высших и верховного административных судов по спорам, которые должны быть рассмотрены ими в качестве первой инстанции.

Обратим внимание, что административная юрисдикция в Германии имеет несколько существенных ограничений: граждане могут обратиться в административный суд только после того, как они подали жалобу на чиновника (орган) его вышестоящему руководству (в вышестоящий орган), но такая жалоба была отклонена; обращение допустимо только в том случае, если вопрос неподсуден другим судебным ветвям публичной администрации (например, финансовым или социальным судам); если речь идет о компенсациях, такие споры рассматриваются в порядке обычного гражданского процесса.

Социальные суды в ФРГ (Sozialgerichtе) являются самостоятельной судебной инстанцией, действующей отдельно от административных органов и, в соответствии с §2 закона о социальных судах (Sozialgerichtsgesetz, SGG), осуществляющей отраслевое правосудие в трех инстанциях: 1-я инстанция: 68 окружных социальных судов (SG) – например, социальный суд Нюрнберга (Sozialgericht Nürnberg). В соответствии с 10 SGG, они включают в себя палаты по вопросам социального обеспечения, социальной занятости, безопасности соискателей, социальной помощи, прав инвалидов и т.д.; 2-я инстанция: 14 социальных судов земель (Landessozialgerichte, LSG) – например, земельный социальный суд в Гамбурге (Landessozialgericht Hamburg). В соответствии с 29 SGG, они осуществляют апелляционный пересмотр решений судов 1-й инстанции, а также рассматривают некоторые дела в качестве нее в случаях, указанных в параграфе; 3-я инстанция: Федеральный социальный суд в Касселе (Bundessozialgericht, BSG), осуществляющий, в соответствии с 39 SGG, кассационный пересмотр решений, а также рассмотрение вопросов в качестве первой инстанции, если речь идет о неконституционном характере отношений между федерацией и регионами. В соответствии с §51 SGG, к компетенции социальных судов закон относит публичные споры по вопросам: обязательного пенсионного страхования; медицинского, социального, частного страхования и долгосрочного ухода; страхования от несчастных случаев; содействия трудоустройству в ФРГ, включая вопросы, относящиеся к компетенции Федерального агентства занятости (Arbeitsamt); базовой безопасности соискателей; социального обеспечения и помощи инвалидам; страховых компенсаций и т.д.

Финансовые суды в Германии (Finanzgerichte) также являются самостоятельной судебной системой, не зависящей от административных органов. В соответствии с §2 финансового процессуального уложения (Finanzgerichtsordnung – FGO), они действуют в рамках всего двух инстанций: 18 финансовых судов (FG), выступающих в качестве первой инстанции. В них могут образовываться таможенные, акцизные, финансовые сенаты, разделенные по отраслевому признаку; Федерального финансового суда (Bundesfinanzhof), расположенного в Мюнхене и являющегося высшей инстанцией фискальной юрисдикции. Финансовые суды рассматривают споры между налогоплательщиками и налоговыми органами, в число которых входит не только налоговая инспекция (Finanzämter), но и таможня (Zollbehörden), семейные сберегательные банки (Familienkassen); государственными и частными пенсионными фондами (Deutsche Rentenversicherung Bund in Altersvorsorgezulagesachen). Вопросы, по которым граждане могут обращаться в финансовый суд, оговорены §33 FGO. В соответствии с ним, в нем рассматриваются публичные споры по налоговым и таможенным вопросам, вопросы защиты от фискальных мер, обжалование действий чиновников налоговых органов и иные вопросы, касающиеся применения налогового, таможенного и иного фискального законодательства.

СУДЫ ПО ДЕЛАМ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ

Особой категорией немецких судов следует также считать ювенальные суды. Они не являются обособленной системой судебных органов, а представляют собой специализированные отделы общеуголовных судов общей юрисдикции. Но образованная ими система обладает всеми признаками самостоятельности, предусматривая специальный состав судов, специальную структуру, подсудность, принципы процесса и даже нормативную базу. Их деятельность регулируется специальным правовым актом – законом о суде по делам несовершеннолетних (Jugendgerichtsgesetz, JGG). В соответствии с §33 JGG, правосудие в отношении несовершеннолетних лиц осуществляют мировые судьи, суд шеффенов (присяжных) и уголовные палаты. Предметная юрисдикция указанных звеньев определена §§39-42 JGG, согласно которым, компетенция общеуголовного суда и мировых судей распространяется на незначительные преступления и проступки несовершеннолетних, суд присяжных рассматривает все остальные дела, а уголовные палаты – дела особой важности и сложности. Ювенальное судопроизводство в первую очередь ставит перед собой задачи воспитательного, педагогического характера. А поскольку главная роль в ювенальном судопроизводстве принадлежит воспитательному процессу, участие адвоката в таких делах не является обязательным – он может подорвать авторитет суда. Суды всегда учитывают индивидуальные особенности несовершеннолетнего: личностные качества, уровень развития, социальное окружение. Изучением личности несовершеннолетних, в соответствии с §38 JGG, занимается специальный орган – Jugendgerichtshilfe, который обеспечивает соблюдение их образовательных, социальных и иных прав. Такая система позволяет эффективно рассматривать дела с участием несовершеннолетних и вовлекать их в воспитательный процесс.

НЕМЕЦКИЕ ДВОРЦЫ ПРАВОСУДИЯ

Правосудие в Германии – это не только инструмент демократии, но и объект привлечения туристов. Так, в Мюнхене и Нюрнберге туристы могут увидеть настоящие дворцы правосудия – архитектурные шедевры, созданные более 100 лет назад немецкими архитекторами и строителями. Однако, несмотря на название, сегодня в этих зданиях не вершится правосудие. Так, Дворец правосудия в Мюнхене, который известен тем, что в 1943 году в нем проходил судебный процесс над участниками группы сопротивления «Белая роза», сегодня выполняет функцию административного здания местного министерства юстиции. Что касается нюрнбергского Дворца правосудия, в котором в 1946 году проходил знаменитый процесс над высшим руководством нацистской Германии, то сегодня здесь действует музей истории этого события.

ОТЛИЧИЕ НЕМЕЦКОЙ СУДЕБНОЙ СИСТЕМЫ ОТ РОССИЙСКОЙ

Учитывая вышесказанное, следует отметить существенные отличия в судебных системах Германии и России: во-первых, они касаются отраслевого характера отправления правосудия. Российская система не предусматривает отраслевого разделения судебных органов – все дела административной, финансовой, социальной и трудовой юрисдикции рассматриваются судами общей юрисдикции. Единственное деление по отраслям предусмотрено для Верховного Суда – он поделен на отраслевые коллегии; во-вторых, российская судебная система предусматривает 5 инстанций, начиная с мировых судей и заканчивая Президиумом Верховного Суда, в то время как количество инстанций в немецком суде зависит от юрисдикции; в-третьих, правовая база – каждый суд, помимо общих уложений, имеет свои нормативно-правовые акты, которые регулируют их деятельность, в то время как в России это не предусмотрено. Это объясняется отраслевым делением судебных органов.

Немецкая судебная система представляет собой эффективную машину отправления правосудия, обеспечивающую гражданам компетентную защиту их прав и интересов. Заложенные еще в начале ХХ века правовые принципы делят эту систему на 5 основных юрисдикций, в рамках которых и осуществляется реализация правосудия. Это обеспечивает не только единство судебной практики в рамках конкретной юрисдикции, но и согласованность действия институтов, поддерживаемую доверием со стороны граждан.

Ведение судебных дел в германии

Судебная система Германии


Первое, возглавляемое Шварце, который сам называл себя «отцом шеффенского суда», ратовало за широкое введение шеффенов и за упразднение суда присяжных. Главнейшими основаниями замены присяжных заседателей шеффенами были названы следующие. 1) Институт присяжных в Англии, где он действует удовлетворительно, стоит в такой тесной связи с политическим и социальным строем этой страны, что перенесение его в другое государство представляется невозможным. Германия заимствовала его из Франции, законодательство которой совершенно исказило этот институт во вред задачам уголовного процесса.

Если Германия 1848 года могла согласиться на подобное чуждое заимствование, то объединившаяся и победоносная Германия 1871 года обязана дать ход своим национальным учреждениям, каким представляется суд шеффенов. 2) Институт присяжных заседателей введен во имя допущения народного элемента к участию в уголовно-судебной деятельности.

«В Германии не существует такой проблемы, как недоверие к судам»

Именно тогда были сформированы специальные научные комиссии, которые и по сей день занимаются кодификацией права.

В то же время был создан свод гражданского права — Германское гражданское уложение, включающее в себя около 2 400 статей.

Эти статьи были написаны таким образом, чтобы их можно было без особых проблем дополнять и видоизменять в соответствии с потребностями времени. Мне тоже кажется, что исторические катастрофы, о которых вы говорите, в Германии не были такими мощными и длительными, как в России. По сути дела, самой большой из них было время национал-социализма.

Самые же значительные изменения в Германском гражданском уложении

Судебная система и органы контроля Германии

Верховный федеральный суд может пересмотреть дело и по вновь открывшимся обстоятельствам в случае вынесения как обвинительного, так и оправдательного приговора.

Кассационные жалобы рассматриваются сенатами Верховного федерального суда в составе 5 членов во главе с председателем сената (некоторые вопросы могут разрешаться коллегиями из 3 судей либо единолично).

Сенат может отклонить кассационную жалобу либо признать ее обоснованной, и в этом случае он вправе либо поручить нижестоящему суду вновь рассмотреть дело, либо вынести

Право иностранного владельца GmbH в Германии на получение въездной визы и разрешения на работу в Германии – под вопросом.

Последние решения высших судов.

Конечно же сюда входят не только внутренние ведомства по делам иностранцев (Ausl?nderamt), но и посольства страны во всём мире. Высший земельный суд Мюнхена недавно рассматривал ходательство иностранного владельца GmbH о разрешении въезда в ЕС для ведения дел своей фирмы (GmbH).

Казалось бы «железное обоснование», подтверждённое ранними решениями низших судов и подтверждающее рациональную необходимости личного присутствия для подписания документов, работы с персоналом, управления активами компании и контроля бухгалтерской отчётности было основательно отклонено высшим земельным судом Мюнхена.[1] Предидущие решения высших земельных судов так же не однократно ставили под сомнение такую необходимость иностранного владельца GmbH, как например высший земельный суд в Дюссельдорфе.** Практика применения этих решений в подобных случаях другими судами не станет для многих юристов и адвокатов Германии удивительной и в будущем.

Судебная система Германии

Решения этого суда имеют огромное влияние на устойчивость и развитие правовой системы Федеративной Республики.

Этот суд, в своем роде, известен как гарант конституции. В Германии каждый гражданин имеет право подать жалобу в Конституционный суд, чтобы удостоверить акты государственных органов (законы, указы, постановления) на соответствие Конституции государства.

Конституционный суд является «последней инстанции», т.

Долг в германии.


Но вполне реальное. Наша компания занимается взысканием долгов в России и за границей уже более 20 лет.

Имеем опыт взыскания долгов в 16 странах. Включая Китай. А кто работал с китайцами, тот хорошо знает, с какими проблемами приходится сталкиваться в этом бизнесе.

И особенно, при взыскание долгов в Китае. Так что практика у нас большая. И поверьте, если мы умеем взыскивать долги в Китае, то уж правильно вести дело, занимаясь взысканием долгов в дисциплинированной и аккуратной Германии, мы умеем.

59. Судебная система фрг.

Важной особенностью немецкой федерации является возможность федерального принуждения земли к выполнению каких-либо действий в случаях, если земля не выполняет обязанностей, возложенных на нее Основным законом и иными законами.

Федеральное принуждение в различных формах применяется федеральным правительством с одобрением бундесрата. При необходимости территория земель может меняться, земли имеют право объединяться, выделять из своего состава новые земли.

Подобные решения принимаются референдумами в заинтересованных землях. Однако не может быть предметом пересмотра федерализм в целом и сам принцип разделения федерации на земли.

34 Стр 28 из 28 Соседние файлы в папке 11.03.20162.09 Кб 11.03.20161.82 Кб 11.03.2016372.22 Кб 11.03.20163.54 Кб 11.03.20162.79 Кб 11.03.20161.15 Кб 11.03.20161.93 Кб 11.03.20161.42 Кб

Понятие и виды судопроизводства в Германии

По мнению же Беттихера и Фризенхахна, судопроизводство является только объективным решением по правовым спорам для третьих лиц. Согласно ст. 95 Конституции ФРГ следует различать следующие виды судопроизводства или сферы юстиции: 1) надлежащее или общее судопроизводство; 2) судопроизводство, вытекающее из административных правоотношений; 3) судопроизводство, вытекающее из финансовых правоотношений; 4) судопроизводство, вытекающее из трудовых правоотношений; 5) судопроизводство, вытекающее из социальных правоотношений.

Судебная система германии: структура, особенности, отличия

Половина судей Федерального конституционного суда избирается бундестагом, а половина — бундесратом; для принятия решения требуется согласие 2/3 судей.

← Назад | Особенности судебной власти | Вперёд → Источник: http://www.hyno.ru/tom1/510.html _МЕЖДУНАРОДНЫЙ НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ «ИННОВАЦИОННАЯ НАУКА» №04-4/2017 ISSN 2410-6070_ Список использованной литературы: 1.

Национальный комитет по охране памятников культуры Германии [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http: //www .dnk.de/Wir_ber_uns/n2220 2.

Абакумов Р.Г., Унежева В.А., Страхова А.С. Анализ системных проблем жилищно-коммунального хозяйства города Белгорода и применение зарубежного опыта развития инновационной деятельности в системе жилищно-коммунального хозяйства // Вестник Белгородского государственного технологического университета им. В.Г. Шухова. 2016№ 6. С. 226-234.

3. Абакумов Р.Г., Наумов А.Е., Маликова Е.В.

Источники:

http://studme.org/287425/pravo/sudebnaya_sistema_germanii

http://irwi99.livejournal.com/2230183.html

http://econsalting.ru/vedenie-sudebnyh-del-v-germanii-62471/

http://zagranportal.ru/spravochnaya/emigraciya/gde-razresheno-dvoinoe-grazhdanstvo.html

Ссылка на основную публикацию