Содержание

Велосипеды и велосипедисты германии ЗагранМастер

Велосипеды и велосипедисты Германии

Германия – высокоразвитая страна, известная высоким качеством своей продукции. Немецкие автомобили “Мерседес”, “Фольксваген”, “Опель”, “Ауди” известны во всем мире и очень популярны в странах Европы и на американском континенте. Однако перечень хороших товаров, в том числе и транспортных средств, автомобилями не ограничивается. Немцы заботятся о своем здоровье: занимаются спортом, совершают дальние прогулки и не только пешком. Поэтому велосипеды в Германии пользуются большим спросом и популярностью.

Отношение немцев к велосипедам и велосипедистам

Велосипеды в Германии любят: кто-то таким способом старается ездить на работу, кто-то просто получает удовольствие от езды. Большое количество велосипедистов появляется на дорогах страны с наступлением весны, однако особо страстные поклонники этого вида транспорта продолжают пользоваться им даже зимой.

По выходным многие немцы отправляются на велосипедные прогулки целыми семьями, в составе которых представители трех, а то и четырех поколений. Старики довольно часто используют трехколесные велосипеды, а вот дети такими практически не пользуются – они катаются в основном на двухколесных велосипедах без педалей, отталкиваясь при этом ногами от земли. Считается, что таким образом ребенок быстрее научится держать равновесие.

Велосипедистов на дорогах Германии действительно много. Часто они объединяются в команды – фрайны. Такие одинаково одетые велосипедисты развивают хорошую скорость и могут создавать определенные помехи автомобилистам, так как, несмотря на множество велосипедных дорожек, предпочитают ехать непосредственно по дороге. Однако большинство велосипедистов соблюдает правила, и между ними и автомобилистами антагонизма не возникает.

Велосипедист в Германии – полноправный участник дорожного движения со своими правами и обязанностями. Это знают все курсанты, которые готовятся получить водительские права для управления автомобилем. Западный мир вообще стремится жить и действовать по установленным правилам, что в соединении с немецким порядком обеспечивает минимум травматизма на дорогах.

Правила дорожного движения для велосипедистов в Германии

Несмотря на то, что в целом германская нация склонна к соблюдению правил, статистика показывает, что около 34 % велосипедистов, особенно молодых, все же склонны их нарушать. Однако штрафы в сумме от 5 до 350 евро достаточно хорошо охлаждают не в меру горячие головы.

Вот какими основными правилами руководствуются немецкие велосипедисты:

  • если велосипедная дорожка обозначена специальным синим знаком, ехать можно только по ней. Если знак отсутствует – разрешено движение по основной части дороги с соблюдением ПДД. Если дорожка засыпана снегом или дорогу ремонтируют, в этом месте можно двигаться по тротуарам. За нарушение направления движения или езду в местах, где это запрещено, предусмотрен штраф от 25 до 35 евро;
  • пересекать пешеходный переход, сидя на велосипеде, можно. Однако в этом случае вы считаетесь водителем транспортного средства и никаких преимуществ перед автомобилистами не имеете. Если же вы встали с велосипеда – вы пешеход со всеми соответствующими правами и привилегиями;
  • дети до 10 лет могут ездить на велосипеде по тротуарам. Взрослым же, даже если они сопровождают юного спортсмена, это запрещено под угрозой штрафа в 15 евро. Понять это сложно, однако необходимо запомнить. На велосипедных дорожках правила общие для всех;
  • ограничения скорости движения должны соблюдаться всеми. Если максимальную скорость 50 км/час в городах и 100 км/час на магистралях велосипедистам развить сложно, зоны с ограничением скорости в этом отношении представляют для них опасность. В этом случае при превышении максимальной скорости придется заплатить штраф от 30 до 35 евро;
  • отвлекаться самому от управления транспортом и отвлекать от этого других запрещено. Нельзя также создавать опасные ситуации: за езду без рук предусмотрен штраф 5 евро, за мощную аудиосистему байка – 15 евро, за разговор по мобильному телефону без использования системы free hands – 25 евро, за разговор с движущимся рядом велосипедистом – от 20 до 30 евро;
  • колонне из более чем 15 велосипедистов разрешается ехать по основному полотну дороги даже при наличии велодорожки. Кроме того, в отношении таких колонн действует правило правой руки – автомобилисты по эту руку должны пропускать колонну. Если первый в колонне велосипедист проехал светофор до включения красного света, пропустить нужно всех;
  • употреблять спиртное перед поездкой на велосипеде не стоит: если у вас обнаружат до 0,3 промилле, есть шанс отделаться внушением, в остальных случаях ждет штраф, размер которого может равняться средней месячной зарплате по стране. Кроме того, дорожное ведомство занесет в свою картотеку 3 штрафных балла, также вас могут лишить права управления велосипедом на полгода и отправить на медико-психологическое освидетельствование. Немцы называют это обследование тестом для идиотов. По его результатам можно лишиться прав на автомобиль или получить запрет управлять велосипедом пожизненно. Так что это очень серьезно;
  • рама и багажник в Германии предназначены исключительно для перевозки вещей. Детей до семи лет можно перевозить на раме, но только в специальном кресле и только если водителю исполнилось 16 лет. В остальных случаях передвижение на байке следует осуществлять в одиночестве, если, конечно, это не тандем;
  • часть немецких велосипедов оснащена электромоторами. Права категории М требуются только на те из них, которые относятся к скоростным, развивающим скорость до 45 км/час. Кроме прав на них необходимо оформить и страхование гражданской ответственности. Ездить на таких байках по велодорожкам нельзя, если это не разрешено дорожным знаком.

Велодорожки и парковки в Германии

Велосипедная дорожка обозначается круглым дорожным знаком с изображением контура байка белого цвета на синем фоне. Такой же знак и направление движения набивают и на дорожное покрытие.

Дорожное покрытие велодорожек в Германии обычно выкрашено в бордовый цвет. От основной проезжей части дорожки для байков отделяют разделительной полосой, газонами или бордюрами.

Существует множество видов велодорожек: они могут быть с односторонним или двусторонним движением, располагаться по обеим сторонам дороги или проходить вдоль дороги, выделяться без привязки к какой-либо дороге, а также могут быть совмещенными – велопешеходными. В последнем случае преимущество имеет пешеход, при этом велосипедист должен двигаться по крайней правой полосе.

За неправильную парковку байков штраф не установлен. Тем не менее парковаться можно только там, где отсутствует запрещающий знак. Велосипед не должен мешать движению и должен быть хорошо виден в темное время суток.

Можно ли перевозить велосипед в транспорте и как это сделать

В Германии очень сильны позиции партии зеленых, поэтому использование велосипеда как вида транспорта, не загрязняющего окружающую среду, всемерно поддерживается. В стране даже действует Национальный план развития велосипедного транспорта, а поезда и автобусы оборудуются специальными устройствами для перевозки велосипедов.

Тем не менее, если вы хотите зайти с велосипедом, прежде убедитесь, что данный вид транспорта его принимает. В частности, в автобусе должна быть просторная задняя площадка. Имейте в виду, что бесплатно разрешается перевозить багаж небольшого размера, поэтому за велосипед придется доплатить.

В поездах должны быть специальные вагоны для проезда с велосипедом – обычно они находятся в голове и в хвосте состава. В любом случае на каждый байк понадобится отдельный велосипедный билет. В скоростных поездах такой билет стоит вдвое дороже, чем в обычных.

Приобретение велосипеда в Германии

Купить в Германии велосипед не проблема – страна богатая, и магазины предлагают качественную продукцию со всего мира. При этом наибольшей популярностью пользуются немецкие и американские производители.

Зачастую бывает так, что головные компании расположены в ведущих странах, а производство комплектующих и сборка вынесены в азиатский регион. Безусловно, фирмы контролируют качество производства и там, но если у вас есть возможность выбора, лучше взять байк, полностью произведенный в Германии или США. Нужно сказать, что качественные велосипеды дешевыми не назовешь, поэтому если вы хотите получить хороший байк по доступной цене, этой рекомендацией можно пренебречь.

Приняв решение о приобретении “двухколесного коня”, можно воспользоваться объявлениями о продаже подержанных велосипедов – в интернете и немецких газетах таких довольно много, при этом стоят бывшие в употреблении машины весьма недорого.

Во сколько обойдется покупка велосипеда в Германии

Разумеется, стоимость любой машины зависит от ее функциональных возможностей, качества и бренда производителя. Следует отметить, что цены на новые велосипеды в магазинах Германии могут стартовать от 300 евро, при этом никаким потолком они фактически не ограничены. Средняя цена на качественные немецкие горные велосипеды колеблется в пределах 800-1000 евро.

Многие немцы экономят, заказывая байки в интернет-магазинах. Цены там ниже, кроме того, довольно часто проводятся различные акции и распродажи. Пересылка обойдется в 8 евро, а вернуть товар продавцу без объяснения причин по закону можно в течение двух недель. Один из самых известных таких магазинов – Вike discount: ссылка на сайт в интернете .

Прокат байков в Германии

Если по каким-то причинам приобрести велосипед вы не можете, двухколесную машину без проблем можно взять напрокат. Вблизи вокзалов часто можно видеть площадки, заставленные выкрашенными в один цвет велосипедами. Это велопрокат. Байки на площадках пристегнуты специальным кодовым замком. Позвонив по указанному номеру, вы получите код (стоимость аренды включена в стоимость звонка).

Кроме того, множество предложений об аренде велосипеда можно найти в интернете.

Прокат велосипедов в Кельне предлагают следующие компании:

  • Radius Fahrradladen. Адрес: Breslauer Platz, D-50667 Cologne, Germany. Телефон: + (49 221) 139-71-90. Сайт .
  • Ehrenrad. Адрес: Vogelsanger Str. 173, 50823 Cologne, Germany. Телефон: + (49 221) 562-64-82. Сайт .

Аренда велосипедов в Мюнхене возможна через фирмы:

  • Mike´s Bike route & Rentals. Телефон: +(49 89) 255-43-987. Сайт .
  • Radius Tours & Bike Rental. Телефон: +(49 89) 543-487-77. Сайт .
  • Spurwechsel Stadtführungen. Телефон: +(49 89) 692-46-99. Сайт .

Это не единственные прокатчики, в этих и других городах Германии вы сможете найти немало пунктов проката велосипедов.

Как выглядят немецкие велосипедисты

Стандартная форма немецкого велосипедиста – обтягивающие штаны из тонкого трикотажа, куртка в обтяжку и шлем. Правда, эта форма никем не установлена и одежда может быть другой, но шлем на голове велосипедиста вы увидите практически всегда, хотя носить его никто не обязан.

Дело в том, что немцы берегут свое здоровье и деньги: если в результате падения велосипедист получает повреждение головы, а шлема на нем не было, страховщики отказываются оплачивать лечение.

Популярные немецкие производители байков

У всех фанатов велоспорта есть свои любимые модели, конструкции и марки. Все они готовы часами подробно объяснять преимущества предпочитаемого ими бренда. При этом каждый из них выбирает для себя велосипедные развлечения по душе: кто-то предпочитает BMX, кто-то – скоростные гонки, кто-то просто любит кататься всей семьей.

Назовем наиболее популярные компании, которые занимаются производством велосипедов, и дадим им краткие характеристики, а вы сделаете выбор самостоятельно:

  • Cube – компания производит широкий спектр велосипедов для разнообразного использования. Тут и горные, и шоссейные машины, кросс-кантри и другие варианты. Ценовой сегмент продукции наивысший.
  • Biria – одна из самых молодых компаний. В 2001 году под одной крышей объединились 10 производителей, и уже к 2005 году новая фирма вошла в тройку лидеров этого бизнеса в Германии.
  • Patria – специализируется на горных моделях. Быстрое внедрение инноваций закрепило за компанией имидж прогрессивной и принесло заслуженную известность в мире.
  • Kalkhoff – одна из старейших фирм. 2018-й – сотый год ее существования. Среди конкурентов выделяется сравнительно невысокой ценой на великолепные горные модели.

Но этим список фирм-производителей не исчерпывается. Например, в странах СНГ давно популярны немецкие велосипеды “Триумф”. Не уступают им по популярности, а иногда и превосходят модели Pegasus.

Безопасность велосипедов в Германии

Качественный байк – довольно дорогое удовольствие, и кражи велосипедов не является редкостью. Поэтому следует позаботиться о двухколесном друге и пристегивать его специальным замком, если оставляете его без присмотра. Немцы в основном так и делают.

А вот наши бывшие сограждане не столь ответственны. На одном из форумов рассказывалось о том, как наш соотечественник ездил без специального замка и даже продержался так полгода, но потом велосипед все-таки украли. Так что лучше не делайте подобных ошибок.

В заключение

Велосипед – весьма популярное в Германии транспортное средство, которое активно используется как для перемещения, так и развлечений, занятий спортом и отдыха. Машины достаточно дорогие, но если приобретать их через интернет или подержанными, можно сэкономить. Для велосипедистов в ФРГ установлены достаточно жесткие правила, которые рекомендуется соблюдать, чтобы избежать штрафов и других малоприятных последствий. Езда на велосипеде – одна из полезных привычек немцев. Если вам интересно, что такое здоровый образ жизни по-немецки, читайте нашу публикацию.

Как делают велосипеды на заводе CUBE Bikes в Германии: Видео

Тема: Проверенные зарубежные интернет-магазины

Опции темы
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Проверенные зарубежные интернет-магазины

Так получается, что я и супруга не мало покупаем за рубежом. Набрался небольшой список магазинов, известных и неочень, где покупали хотя бы один раз. Все нижеперечисленные присылали в точности то, что что мы заказывали: того размера, цвета, фасона и т.п. в исправном, новом состоянии. Вопросов к продавцу не возникало.
Надеюсь, кому-то наш опыт будет полезен.

2. Немцы www.bike24.com
+Интерфейс на английском
+Огромный выбор
-При заказе от 600-т евро цена доставки удваивается.

3. Немцы www.bike-components.de
+Интерфейс на английском
+Адекватная поддержка

4. Австрийцы www.bikediscount.com
+Интерфейс на английском

5. Немцы www.bike-discount.de
+Интерфейс на английском

6. Англичане www.bikescene.co.uk
-Оплачивал банковским переводом

7. Американцы www.carbonconnection.com
-Не сообщали о состоянии заказа, приходилось «пинать»

8. Североирландцы www.chainreactioncycles.com
+Интерфейс на русском
+Русскоязычная поддержка
+Есть бесплатная доставка
+Частые скидки и акции

9. Американцы www.enduroforkseals.com
+Есть скидки на доставку вплоть до бесплатной

10. Англичане www.evanscycles.com
+Бесплатная доставка
-Не все посылки приходили, возвращали за них деньги
-Похоже, перестали слать в Россию

11. Немцы nanobike.de (www.nano-bike-parts.de)
+Интерфейс на английском
+Шлют продукцию Specialized

14. Англичане www.wiggle.ru (www.wiggle.co.uk)
+Интерфейс на русском
+Русскоязычная поддержка
+Есть бесплатная доставка

15. Американцы probikesupply.com
+У поддержки можно просить скидку (или проверить купон HH15 или PBS10)
+Бесплатная доставка по США от $100 (до Shipito и т.п.)
+В конце года скидки на текущий модельный ряд

16. Американцы www.bcmultisport.com
+Шлют Piority Mail (приходит на обычную почту)
+Русскоговорящая доброжелательная Alice в поддержке.

17. r2-bike.com (r2-bike.de)
Немцы, англ. интерфейс. VAT возвращают, при оплате PayPal берут налог 1% 2%, картой – 2%.
Небольшой веломагазинчик ориентированный на лайток.
Сделал один большой заказ. С одной позицией ошиблись (в мою пользу), прислали 10-ск. звезду вместо 9-ск.
У многих позиций показан реальный вес. Как опция – экспресс доставка (меньше недели до Москвы).
Доставка 25 евро, от 600 – 35 евро.
Могут послать на ровном месте: прислали спицу не того размера – менять отказались

18. Немцы mountain-goat.de
Англ. интерфейс. VAT возвращают. Торгуют своими звездами.

19. Англичане milletsports.co.uk (activinstinct.com)
VAT возвращают (не автоматом, писал им по e-mail после отправки заказа)

20. Немцы www.bike-prof.de
Запаковали вилсет отлично. Такую бронебойную коробку даже совкопочта не смогла повредить)
Платил Палкой. Трек дали быстро, отправили через неделю как дали трек, странно, конечно. Но все пришло. На одно из двух писем не ответили. VAT вычли

21. Французы http://www.alltricks.com/
Из плюсов: английский интерфейс, хорошие скидки, оплата Палкой, быстро отправляют, VAT возвращают.
Из минусов: очень дорогая доставка 55.90 €. Может и можно уболтать на подешевле, сам не пытался т.к. заказывал 31 декабря) Доставка как у всех 19,99 евро

22. Немцы Starbike.com
VAT возвращают (не снимают), показывать цены с VAT или без задается галочкой внизу страницы – удобно. Доставка регрессивная: больше сумма корзины – дешевле доставка (от 420 евро – бесплатная!), приходит на обычную почту. Бывают распродажи. Спорный вопрос решили в мою пользу.

23. Немцы Hibike.com
с VAT все нормально, доставка в Россию 22,9 евро.
Заказывал товары 6-8 дней – выслали через неделю, пришло на обычную почту России
Из плюсов: шлют продукцию Спеша. Заказывал раму – доплачивать за крупногабарит не пришлось.
Из непонятного: перед отправкой пришло 4 одинаковых письма за 2 дня.
Вот еще отзыв о них http://forum.velomania.ru/showthread. =1#post6338363

Это то, что удалось вспомнить. Список будет дополняться.

Пишите о своем удачном опыте!

Черный список может вести кто-то другой в отдельной теме. У нас таковой отсутствует.

– www.rutlandcycling.com – торгуют также и через eBay (там доставка дешевле)
кастомер сервис не очень многословный, что есть, то и покупайте, описания скудные
покупал велокомп и еще какую-то акссессуарную мелочь
цены – ниже средних, редкие модели
отправили быстро
частые скидки на группы товаров

– www.probikekit.com – попадается одежка относительно дешево
дружелюбная поддержка
брал перчатки, цены ниже средних, отправили быстро
постоянные скидки

– www.cyclesportsuk.co.uk – недорого Endura, Camelbak, Polaris
все отправки – с треками, вполне приятный сервис
брал одежку, цены – ниже средних, отправляют через день-два
постоянные скидки

– www.all4cycling.com – итальянский шоссейный
неудобная навигация в каталоге
брал мелочевку, цены высоковаты, обслуга дружелюбная, скорость отправки – средняя
всяческие ваучеры / бонусы

– www.outdoorgb.co.uk – туристы
вполне хорошее заведение
брал одежду, цены средние, обслуга нормальная, отправляют через день
постоянно разные скидки

– www.xtremebikeandsport.com – торгуют через eBay, похож на koo-bikes (koo-us)
описания скудные, поддержка ничего не знает, впечатление, что товар лежит у них в удаленном месте, или штат наоборот удаленно работает
брал аксессуары, мелочевку, цены ниже средних, отправляют через день

– www.bikeglovestore.com/ – название за себя говорит, перчатки
вполне дружелюбный узкоспециализированный магазин ,
цены средние, отправка через день

http://www.cswestbikes.com
мелкий американский магазинчик, встречаются редкие, снятые с производства, экзотические вещи. Стоимость доставки нужно спрашивать электронной почтой заранее.
Доставка не всегда дешева. Сами вещички могут быть дешевле среднего и минимальны по ценам.
Каталог не очень удобный, картинок мало.
На почту реагируют быстро и дружелюбно

http://www.edinburghbicycle.com/
Англичане, шлют Specialized, НДС вычитают по отдельному запросу в электронной почте.
Доставка не самая дешевая
На почту реагируют быстро и дружелюбно
Оплата – только с карты

http://www.petracycles.co.uk/
Обычный универсальный велошоп. Доставка гуманная, сразу указываются критерии заказа, от которых зависит способ доставки. Способ доставки можно выбирать.
В реальном времени показывается статус подбора каждой вещички в заказе.
Большая часть ассортимента в стоке отсутствует, но подбирается недолго.
В ассортименте очень много разных мелких запчастей.

http://www.outsideoutfitters.com/
Универсальный туристический шоп, в том числе много велосипедного. Американцы.
Доставка не самая дешевая. Заказы собирают небыстро.
На почту реагируют быстро и дружелюбно. Если попросить, заказы корректируют при необходимости.
Оплата – только с карты

http://vargooutdoors.com/
туристический шоп, американцы.
На запросы реагируют быстро и дружелюбно.
Оплата – только с карты

http://www.langtoninfo.com/
Английский торговый сервис типа eBay. Встречаются редкие вещи, доставка дешевая.
Каталог отсутствует, что-то найти можно только прямым поиском.

http://www.cycleaware.com/
И-шоп бренда Cycleaware (зеркала на шлем и т.д)
.Часто дешевле универсальных шопов. Доставка человечная

http://www.oxford-shop.co.uk/
И-шоп бренда Oxford (наколенники Chillout и т.д.)
Часто дешевле универсальных шопов. Доставка человечная

http://mirrycle.com/
И-шоп бренда Mirrycle (звоночки, зеркала)
Часто дешевле универсальных шопов. Доставка человечная

http://sourceoutdoor.com/
Израильский И-шоп бренда Source (питьевые системы и все что им сопутствует)

http://hydrationtubecovers.com/
магазин американских инвалидов. Делают разные кустарные примочки для гидраторов (Camelbak’ов и прочих) –
– трубки, “шкурки”, клипсы, соски.
Доставка – почти даром

xtremebikeandsport.comогромный ассортимент, неудобный поиск. До сих пор торговали в основном через eBay, теперь вот сайт начал развиваться.
Доставка пока смешная! от $1.5
брал много и часто разной мелочи

http://ukbikestore.co.uk/
обычный английский магаз. иногда предпочтителен по ассортименту, цене, в т.ч. по Эндуре.
доставка – гуманная, от 5 фунтов, в зависимости от веса

http://www.exxpozed.com/
приятное немецкое заведение, достойное встать в один ряд с БК, БД, и байк24
только ассортимент более туристический. Возможно аффилированы с туршопом БД – outdoor33, но сильно лучше и больше
доставка, увы, 18 Евро
можно поймать существенные суммируемые скидки

http://www.freezeproshop.com/
магазин в основном досочный, но встречаются нужные недорого вещи типа рюкзаков, ковриков, горелок
англичане, 5-ти фунтовая безтрековая доставка

http://www.xxcycle.com/
французы, Mavic, рюкзаки, недорого, скидки
доставка – от 10 евро – трекуемая.

http://www.campingworld.co.uk/
английский, ассортимент в основном для автокемперов, но есть и общетуристический ассортимент. Бюджетные бренды.
безтрековая дешевая доставка

www.alpkit.com
английский, гуманная доставка (при этом трекуемая), интересные сумки, сумочки, мешки собственного производства, ориентированы на байкпакинг, немного сопутствующих вещей

www.cyclemiles.co.uk
английский, разные крепления, примочки для тюнинга, собственного бренда

AMDNOW https://www.actionsports.de/ – немцы интерфейс немецкийанглийский, покупалось у них нормально, ассортимент вполне, цены бывают ниже чем на бк : только доставка недешёвая (30 евро кажись, без учёта габаритнегабарит

http://dx.com/
http://ebay.com/
ну тут все понятно, более 100 покупок, пару раз не доходили/”опаздывали” посылки, продавцы отправляли заново/возвращали деньги, все как положено.

Ну и не совсем велотематики )

http://www.asos.com/ – заказывали часы, шмотье, все отлично . часы шли без трека, более 1 месяца, написали в магазин, вернули более 4000р, вообще без вопросов (после прибытия посылки, оплатили повторно)
http://www.victoriassecret.com/ – угу, подарочки супруге и коллективные заказы от подруг, по умолчанию едут без трека (доходит обычно за

2 недели)
https://www.mp4nation.net/ – наушники уже не первый раз, заказываем отсюда.

Qwasik
Aliexpress.com – Китайский ебэй. Заказывал китайский дремель, все нормально приехало. Правда 2 месяца ехало, но это т.к. заказывал 20 декабря и попал в новогодний завал. Сейчас идет еще куча посылок. Не совсем велотематики, но можно найти мелочевку, например фары и тп.

http://www.sjscycles.co.uk – англичане, бесплатной доставки нет, скидок нет, все на английском. Платили картой (см. ниже). Минусуют VAT в корзине.
+ шикарный ассортимент редких и качественных велозапчастей и причиндалов
+ оперативно отправляют с треком (дважды заказывал, оба раза с треком шло)
+ оперативная поддержка, ответят вежливо на самый тупой вопрос
+ очень качественно и креативно упаковывают (посылал обода, коробка пришла в таком виде, что ЕМС спашивала, нужна ли мне эта раздавленная посылка – “защитная помятость” с прочным каркасом – это как раз для посылок в Россию!)
– цены на основную массу широко распространенных товаров неконкурентоспособны
– встречаются позиции с очень скудным или отсутствующим описанием
– так и осталась непобежденной их внутренняя проблема считывания адреса с палки в связи с чем палкой оплатить не получилось

http://www.aliexpress.com
Типа DX и ebay с множеством продавцов из китая. Есть русский интерфейс. Шлют преимущественно из Китая, Гонконга и Тайвани. Платил через Moneybookers (аналог палки)
+ много всякого барахла за дешево
+ среди барахла встречаются вполне брендовые качественные штуки
+ есть скидки, лотереи, конкурсы, акции – для постоянно заказывающих должно быть выгодно
+ более длинный срок открытия диспута, чем у палки (около 2 месяцев вроде)
+ нормально пакуют, не стремаются распаковать зарядник на 4 батарейки и напихать в него отдельно купленных россыпью аккумов, чтоб они в нем доехали – зато надежно и компактно
+ напоминают по почте о необходимости оставить отзыв / открыть диспут
– много подделок, легко можно купить “кота в мешке”
– немного мудреная система оплаты

Не веломагазины интересны?
Заказывали с http://ru.iherb.com/ – американцы, но шлют из Швеции (возможно у них отдельный склад/переправочный пункт на Европу рассчитан). Английская поддержка (на сайте есть русская, но не потребовалось воспользоваться), письмом через две недели уточняют, дошло или нет. Платили палкой.
+ есть русский интерйфейс (но похоже на гуглперевод)
+ довольно низкие цены и большой ассортимент скидок
+ хорошая упаковка – посылали стекло, упаковано было в очень хорошую коробочку с надписью FRAGILE, наши почтовики читать не умеют, поэтому при мне уронили коробку дважды на пол , но ничего не пострадало
+ есть бесплатная доставка, но на Россию не распространяется

Neuroscan
www.fun-corner.de – оплата PayPal, Vat вычитают в корзине

Последний раз редактировалось Enlyl; 31.12.2017 в 15:50 . Причина: лишние теги

Права для велосипедистов: опыт Германии

Как в Европе решают проблемы велосипедистов, рассказал собственный корреспондент “Вестей ФМ” в Германии Сергей Курохтин.

“Вести ФМ”: Сергей, вы знаете, я помню из моего недавнего путешествия в Мюнхен, что я замешкалась на одной из велосипедных дорожек и там чуть не стала жертвой отчаянной такой велосипедистки, которая двигалась, естественно, по этой велосипедной дорожке, уверенная в своей правоте. И досталась мне – я не знаю немецкого, но, кажется, порция отборного немецкого мата.

Курохтин: Простите, а вы застряли на дорожке, будучи автомобилистом или тоже велосипедистом?

“Вести ФМ”: Нет, будучи пешеходом я там застряла.

Курохтин: А! Да, вы не правы. Вы не правы.

“Вести ФМ”: И велосипедистов в принципе, например, в Мюнхене очень много – это дамы в платьях, мужчины в пиджаках. А вот они все знают какие-то правила велосипедного движения, у них там есть велосипедные права?

Курохтин: Они знают. Права у них есть. И многое происходит именно так, как это только что в синхроне сказал Виталий Милонов, нравится это кому-то или нет. Права действительно получают в школе, и это практически обязательный предмет. В четвёртом классе, примерно в 9-10 лет, вы в школе будете сдавать на велосипедные права. Для этого вы изучите, естественно, правила движения обычные, пусть в сокращённом формате, но вы их обязательно изучите. Там не надо изучать парковку, ещё что-то, но основные принципы движения вы должны будете изучить. Потом вы должны сдать теоретический экзамен письменный и ответить правильно на все вопросы. Потом класс везут на специальный полигон, который есть для сдачи именно на велосипедные права, там имитируется дорожное движение, вы садитесь на велосипед, точнее, ваш ребенок, он всё проезжает, и если всё хорошо, то полицейский, строгий, но доброжелательный, выписывает ему велосипедные права, которые все должны хранить. Их не обязательно с собой возить, кстати, но, например, если вы с велосипедом захотите сесть в автобус, что разрешено, у вас должны быть велосипедные права.

“Вести ФМ”: Сергей, то есть обязательно всем? Если я не хочу вообще никогда в жизни кататься на велосипеде, не хочу, не люблю, меня тоже заставят или нет?

Курохтин: Да нет, ну, конечно вы можете отказаться, хотя мало кто вам поверит, что вы, а уже тем более в Германии, никогда не сядете на велосипед. Это практически невозможно. Но, тем не менее, конечно вы можете от этого отказаться. И более того, вы можете потом ездить на велосипеде, не имея этих прав, не сдавая на эти права, но правила вы знать обязаны. И они в принципе такие же, как и для основного движения, для всего транспорта, но при этом есть две вещи: есть права и обязанности велосипедиста. Его обязанности очень невелики, на мой взгляд, так как я всё-таки автомобилист, а права огромны и безграничны. Обязанности его – это чтобы у него звонок звенел обязательно, были два независимых тормоза, фара была впереди белая, сзади красная и светоотражатели на колёсах. Вот и всё. А дальше у него…

“Вести ФМ”: А это кто-то проверяет, Сергей, вот эти вот… техосмотр велосипедов он есть?

Курохтин: Нет. Но если, так или иначе, кто-то скажет, а в Германии это распространено, что у вас велосипед не соответствует, или полицейский увидит, всё-таки как любой участник движения вы выйдите на дорогу, и полицейский может это увидеть, или кто-то другой это увидит, то вас ждёт штраф. Первый – 15 евро, а дальше, если вы нарушаете на велосипеде правила движения, или, например, на велосипеде нельзя, как и в машине, разговаривать по мобильному телефону. Нельзя ехать без рук. Кстати, нельзя ехать в нетрезвом виде на велосипеде…

Популярное

«Задача – не догнать, а сохранить лучшее»

ЕВГЕНИЙ САТАНОВСКИЙ: «Иногда достаточно не ухудшать ситуацию – если ты завис на своём уровне, а твои конкуренты провалились, это тоже нормально. Твоя задача – не догнать, твоя задача – всё лучшее, что у тебя есть, сохранить, постепенно набрать всё лучшее, что можешь. Но самое главное не провалить, гоняясь за модой, лучшее. Это как раз и развивалось у нас с конца 80-х».

«Мы переходим к политике национального эгоизма»

МИХАИЛ ХАЗИН: «Какие задачи стоят сегодня перед Владимиром Путиным? Задачи стоят простые – он должен вписать Россию в новый миропорядок. Надо отдать должное Владимиру Владимировичу, он почти всегда о своих планах говорит, но, правда, вписывая это в контекст так, что это почти невозможно увидеть».

Американцы неспособны к ответственному лидерству

СЕРГЕЙ МИХЕЕВ: «Ничего не будет по одной простой причине, что на этой планете американцам после распада Советского Союза бояться, как это ни прискорбно, некого. И, в общем, Иран при всей его ненависти к США, сделать ничего не может, по большому счету, и пока, по крайней мере, этот прогноз подтверждается».

Велосипедные имена или “молодые немецкие фирмы”

Велосипеды для начинающих.

Горный велосипед обладает повышенной проходимостью и позволяет полноценно передвигаться как в условиях бездорожья, так и по твердым дорожным покрытиям. Наличие системы переключения передач уже давно стало “стандартом”, но по прежнему выполняет важнейшую функцию – максимально оптимизирует нагрузку и частоту педалирования. Широкие покрышки с “агрессивным” протектором отлично держат сцепление в любых условиях, будь то песок, грязь, трава и даже снег. Вам без труда покорится лесной ручей и крутой подъем в гору, а амортизационная вилка снизит нагрузку на руки.


Что касается гибридов, то это полноценное слияние классического горного велосипеда и дорожного. В наследство от горного ему достались все компоненты трансмиссии и дополнительно – усиленные колеса. А от дорожных – уверенные ходовые качества, такие как скорость и накат. На грунтовой дороге, асфальте или велодорожке он быстро догонит и перегонит “горник”. Поэтому основное назначение таких велосипедов городская или шоссейно-туристическая езда.


Отдельного внимания должны удостоиться велосипеды туристического класса. Особенности конструкции и геометрии рам этого типа велосипедов специально рассчитаны на продолжительную и комфортную поездку. Как правило, они уже укомплектованы багажником, грязезащитными щитками, мягким и удобным сиденьем, регулируемым выносом руля, как по высоте, так и по углу наклона. Все это призвано обеспечить максимальный комфорт при туристических прогулках.

Если же вы хотите использовать велосипед, как альтернатива фитнессу и получать нагрузки на свежем воздухе, то существуют велосипеды фитнесс класса. Вы – житель города и прогулка на велосипеде по велодорожке дасть вам массу положительных эмоций. Это суперлегкие велосипеды с очень качественным переключением передач. Велосипед идеально подобран для городского жителя: усиленные обода не боятся бордюров, комфортное сидение и грипсы (ручки руля), плюс большие колеса, которые позволяют вам максимально разогнаться. Вы с улыбкой будете обгонять автомобили не только в пробках, но и на шоссе.

Источники:

http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=178289

http://radiovesti.ru/brand/61178/episode/1423351/

http://news.tut.by/economics/164437.html

http://www.kp.ru/guide/strakhovka-dlja-vyezda-za-granitsu.html

Ссылка на основную публикацию